Содержание
-
Центры художественно-эстетическоГО РазвитиЯ детей СТАРШЕГО ДошКОЛЬНОГО возраста . Воспитатель высшей категории: Вольхина М.В. МКДОУ «Д/с №17»
-
Центр детского творчества
Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или, как его часто называют, центру детского творчества. Цель: Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.
-
Условия оформления и оснащения
Для того, чтобы уголок изодеятельности действительно стал центром детского творчества необходимо обратить внимание на условия его оформления и оснащения, а именно: расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, универсальность, подвижность; использование детского дизайна в оформлении; наличие произведений искусства; соблюдение возрастных требований; изобразительный материал: разнообразие, возрастные требования, доступность; оборудование для рисования, лепки, аппликации; работа с цветом (учебно-наглядный материал, дидактические игры);
-
различная техника изобразительного творчества (образцы); развитие композиционных умений (учебно-наглядный материал, дидактические игры); знакомство с народно-прикладным искусством (учебно-наглядный материал, дидактические игры); жанры живописи - старший дошкольный возраст; образцы из глины (игрушки, предметы народного промысла); уголок художественного ручного труда (образцы тканей, швов и др. материал);
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.