Содержание
-
Оценка эффективности воспитательной деятельности педагога
Подготовила: Шолина Т.А. преподаватель Мариинско-Посадского технологического техникума Минобразования Чувашии 2016 год
-
«……..Советская школа имела очень хорошие традиции именно воспитания. Идея самая простая — люди должны оставаться людьми в любой ситуации. Все новое — хорошо забытое старое. …..воспитание буквально во всем, на каждом предмете: воспитывать в человеке через историю, через литературу, через музыку, через труд — воспитывать человека« министр образования РФ Васильева О.Ю.
-
Основная цель воспитательной деятельности– создание целостной системы содержания, форм и методов воспитания. Система воспитательной деятельности направлена на формирование профессионально-личностных качеств и способностей обучающихся, на создание условий для их развития, самореализации и самосовершенствования с установкой на будущую профессиональную деятельность.
-
- единство процессов воспитания, обучения и развития личности обучающегося; - гуманистический подход к построению отношений в воспитательном процессе (как среди обучающихся, так и между обучающимися и преподавателями); - личностный подход в воспитании; - осуществление процесса трансформации воспитания в самовоспитание, самореализацию личности обучающегося; - создание эффективной среды воспитания; - творческое развитие обучающихся. Принципы воспитания
-
На период обучения обучающегося в техникуме цель воспитательной работы конкретизируется с учетом -профессиональной подготовки, -современных социальных условий и потребностей социального партнера, -возможностей материально-технической базы. Поэтому образовательно-воспитательный процесс в техникуме ориентирован на воспитание и подготовку высококвалифицированных и разносторонне развитых специалистов, высоконравственных, обладающих активной гражданской позицией.
-
Нормативно-правовая база
- Конвенция о правах ребенка, - Конституция Российской Федерации, - Закон РФ «Об образовании», - Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», - Устав образовательного учреждения и внутренние локальные акты.
-
Ведение документации по воспитательной работе
Журнал теоретического обучения Личные дела обучающихся Социальный паспорт группы План воспитательной работы группы План работы кружка
-
Критерии эффективности воспитательной работы: •сформированность коллектива группы; •удовлетворённость студентов, педагогов и родителей жизнедеятельностью в учебном заведении; •уровень воспитанности; •проведение культурно – просветительских мероприятий (классные часы, КТД) •активность студентов, участвующих в мероприятиях; •снижение количества правонарушителей и состоящих на учете; •снижение количества студентов систематически пропускающих занятия без уважительной причины.
-
Самооценка работы классного руководителя
-
АНКЕТА «Классный руководитель глазами студентов»
-
“Главной целью воспитания должно быть воспитание, побуждающее к самовоспитанию”.
-
Список литературы
Акимов М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. М., 1992 Болдырев Н.И. Классный руководитель. - М., 1978. - 271 с. Капралова Р.М. Работа классного руководителя с родителями. - М., 1980. - 117 с. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие / Под ред. М.И. Рожкова. - М., 2001. - 256 с. Литаварова Н. Внученко В. Противоречия в процессе сотрудничества учителей и родителей и основные пути их разрешения // Воспитание школьников. - 2003. - № 1. Рожков М.И. и др. Индивидуальный стиль деятельности учителя: Диагностика и формирование. Методические рекомендации. - Ярославль, 1995. - 280 с. Рожков М.И. и др. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студентов вузов. - М., 2001. - 256 с. Степанов Е. Форма, структура и содержание плана воспитательной работы // Воспитание школьников. - 2003. - № 7. Шакуров Р.Х. Социально-психологические основы управления: Руководитель и педагогический коллектив. - М., 1990. - 287 с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.