Содержание
-
«Процесс адаптации пятиклассников к новым условиям обучения»
Подготовила педагог-психолог МБОУ СОШ №5 Татевосян М.М.
-
Пятый класспереход не только на новую ступень обучения, но и в новый период развития - отрочество.
-
-
Трудности адаптации к среднему звену
1.Несколько учителей с разными требованиями 2. Возросший темп и объем работы. 3. Новые требования к оформлению работ. 4. Большой поток новой информации, незнакомые слова и термины. 5. Самостоятельный поиск информации. Использование словарей и справочников. Изучение новых предметов Много домашнего задания Не все понятно Новые учителя Проект Стало труднее учиться Контрольные более сложные
-
-
Виды дезадаптации
1) Интеллектуальная- нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников. Поведенческая - несоответствие поведения ребёнка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение). Коммуникативная - затруднения в общении со сверстниками и взрослыми. Соматическая- отклонения в здоровье ребёнка. Эмоциональная- эмоциональные трудности, тревоги по поводу переживания проблем в школе.
-
Признакиуспешнойадаптации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.