Презентация на тему "«Эмоциональное развитие ребенка в младшем школьном возрасте»"

Презентация: «Эмоциональное развитие ребенка в младшем школьном возрасте»
Включить эффекты
1 из 3
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Эмоциональное развитие ребенка в младшем школьном возрасте»" по психологии. Состоит из 3 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    3
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Эмоциональное развитие ребенка в младшем школьном возрасте»
    Слайд 1

    тема занятия

    «Эмоциональное развитие ребенка в младшем школьном возрасте» Педагог – психолог МОУ СОШ городского поселения «рабочий п. Октябрьский» Ванинского муниципального района КАЧИГИНА В. М.

  • Слайд 2

    Данный блок занятий «Эмоция» проводится с подгруппой детей не более 5-6 человек, рассчитан на 3 занятия и ориентирован на педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста в процессе развития у них понимания, вербализации эмоциональных состояний. Цель комплекса занятий: Научить детей осознавать и вербально передавать собственные эмоциональные состояния, понимать эмоции окружающих. Задачи комплекса занятий: Формировать представление детей об эмоциональных состояниях, умение их различать и понимать. Обогащать словарный запас детей, познакомить со словами, обозначающими различные эмоциональные состояния. Совершенствовать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, пантомимикой) - средствами человеческого общения.

  • Слайд 3

    Осуществляя педагогическое сопровождение, взрослый не руководит детьми и в тоже время не оставляет их наедине с трудностями понимая, кто из них в данный момент нуждается в его совете и участии. Ребенок действует сам, со стороны педагога необходимы актуализация, стимулирование и помощь, способствующие развитию у ребенка осознания эмоциональных состояний и умения их вербально передавать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке