Содержание
-
тема занятия
«Эмоциональное развитие ребенка в младшем школьном возрасте» Педагог – психолог МОУ СОШ городского поселения «рабочий п. Октябрьский» Ванинского муниципального района КАЧИГИНА В. М.
-
Данный блок занятий «Эмоция» проводится с подгруппой детей не более 5-6 человек, рассчитан на 3 занятия и ориентирован на педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста в процессе развития у них понимания, вербализации эмоциональных состояний. Цель комплекса занятий: Научить детей осознавать и вербально передавать собственные эмоциональные состояния, понимать эмоции окружающих. Задачи комплекса занятий: Формировать представление детей об эмоциональных состояниях, умение их различать и понимать. Обогащать словарный запас детей, познакомить со словами, обозначающими различные эмоциональные состояния. Совершенствовать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, пантомимикой) - средствами человеческого общения.
-
Осуществляя педагогическое сопровождение, взрослый не руководит детьми и в тоже время не оставляет их наедине с трудностями понимая, кто из них в данный момент нуждается в его совете и участии. Ребенок действует сам, со стороны педагога необходимы актуализация, стимулирование и помощь, способствующие развитию у ребенка осознания эмоциональных состояний и умения их вербально передавать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.