Содержание
-
Игровые технологии в процессе психологического сопровождения ребенка в школе.
-
«Сопровождать - значит идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожающего. «Толковом словаре русского языка» (под редакцией Д. Ушакова)
-
1. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребёнка и динамики его психического развития в процессе школьного обучения. 2. Создание социально-психологических условий для развития личности ребенка и его успешного обучения. 3. Создание социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии и обучении.
-
«Она охватывает всю человеческую жизнь до самого основания, овладевает ее и существенным образом определяет бытийный склад человека, а также способ понимания бытия человека». (Е. Финка «Основные феномены человеческого бытия»).
-
Первый раз – в первый класс …нагружать все больше нас…
-
Подростковый возраст - время подумать…
-
«Катастрофа в пустыне» «От сумы да от тюрьмы», «Страшноватый суд» «Стул откровений» «Альтернатива»
-
Детский эколого-краеведческий лагерь «Радуга»
-
Работа с родителями. Тренинг совместно с детьми.
-
Игровая технология «Вертушка»
-
Столик А Столик Б Столик В Столик Д Столик Г
-
А 5
-
Столик А Столик Б Столик В Столик Д Столик Г Что я говорил, когда опаздывал на урок? Какие трудности я испытывал в школе?
-
Новое хорошо забытое старое
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.