Презентация на тему "Использование альтернативных технологий в работе с детьми с сенсомоторными нарушениями в условиях подготовки и введения ФГОС для детей с ОВЗ"

Презентация: Использование альтернативных технологий в работе с детьми с сенсомоторными нарушениями в условиях подготовки и введения ФГОС для детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование альтернативных технологий в работе с детьми с сенсомоторными нарушениями в условиях подготовки и введения ФГОС для детей с ОВЗ" по психологии, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.79 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование альтернативных технологий в работе с детьми с сенсомоторными нарушениями в условиях подготовки и введения ФГОС для детей с ОВЗ
    Слайд 1

    Использование альтернативных технологий в работе с детьми с сенсомоторными нарушениями в условиях подготовки и введения ФГОС для детей с ОВЗ

    Короленко Е. В. педагог-психолог ГБС(К)ОУ «Школа-интернат

  • Слайд 2

    Мастерская– это оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой группы (7-15 чел.) при участии учителя – мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности школьников.Мастерская предоставляет учащимся психологические средства, позволяющие им личностно саморазвиваться, осознать самих себя и свое место в мире, понимать других людей, а также закономерности мира, в котором они живут.В условиях подготовки и введения ФГОС для детей с ОВЗ может являться одной из форм организации учебного процесса, предполагающей творческую деятельность учащихся по формированию и совершенствованию компетенций.

    Технология мастерских основывается на идеях свободного воспитания Ж.-Ж.Руссо, Л.Толстого, С.Френе, психологии гуманизма Л.С.Выготского, Ж.Пиаже, К.Роджерса

  • Слайд 3

    Концепция технологии Мастерских

    Культурные формы должны лишь предлагаться ребенку, но не навязываться (гипотеза) Отказ от методов принуждения и форм подавления достоинства учеников На мастерской предоставляется возможность каждому продвигаться к истине своим путем Процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание Ученик имеет право на ошибку; ошибка считается закономерной ступенью процесса познания; точные знания следуют за ошибками. Творческая деятельность - безоценочная деятельность «Все способны». Каждый ребенок способен ко всем видам деятельности, вопрос лишь в том, какие методы будут применяться в процессе его образования и развития Сотрудничество, сотворчество, совместный поиск. Интенсивные методы обучения и развития. Не простое сообщение знаний как неоспоримых истин, а самостоятельное строительство знания с помощью метода критического мышления

  • Слайд 4

    Элементы технологии

  • Слайд 5

    Эффективность организации мастерской

    Индуктор вызвал интерес учащихся, обеспечил мотивацию дальнейшей учебной деятельности Построение новых знаний опиралось на имеющийся у учащихся личный жизненный опыт Имел место обогащающий всех участников диалог в мастерской Обеспечена самостоятельность и свобода учащихся в выборе способов выполнения заданий, во мнениях и суждениях, в построении объяснений изучаемых фактов, явлений и пр. Создана ситуация успеха для всех учащихся

  • Слайд 6

    Список использованных источников: - Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1991- Левченко И.Ю., Приходько О.Г., Гусейнова А.А. Детский церебральный паралич: коррекционная работа с дошкольниками. - М.: «Книголюб», 2008 - Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2008- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке