Содержание
-
Использование игровых упражнений для коррекции и активизации познавательной деятельности при работе с учащимися.Мастер-класс
педагог-психолог МБОУ Увельская «СОШ №2» Зонова Вероника Юрьевна
-
Психическое здоровье
Состояние психической сферы, основу которой составляет статус общего душевного комфорта, адекватная поведенческая реакция. ( медицинское определение) Высокое сознание, развитое мышление, большая внутренняя и моральная сила, побуждающая к созидательной деятельности. (педагогическое определение)
-
Использование игровых упражнений для коррекции и активизации познавательной деятельности при работе с учащимися.
-
«Оздоровительный самомассаж»Цель: Мобилизация и активизация умственной и двигательной активности.
Мобилизация энергетического потенциала. Стимулирование памяти. Профилактика мигреневых болей, воспаления лобных пазух. Поглаживание. Нормализуется деятельность нервной системы. Профилактика головных болей. Снимается напряжение мышц шеи, умственная усталость. Нормализуется обмен веществ.
-
«Изографы». Цель: развитие зрительного восприятия.
-
«Шарики»Цель: Развитие мелкой моторики .
Левая рука Правая рука
-
«Запомни и ответь».Цель: развитие произвольного запоминания.
-
Вопросы.
Сколько изображено детей? Чем они занимаются? Сколько уток плавает? Какая погода на картинке?
-
Физминутка «Стирка».Способствуют повышению внимания и активности на уроках.
-
«Волшебный мешочек».Цель: развитие тактильных ощущений.
-
Спасибо за участие!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.