Презентация на тему "Конфликты и их решение"

Презентация: Конфликты и их решение
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.52 Мб). Тема: "Конфликты и их решение". Предмет: психология. 14 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Конфликты и их решение
    Слайд 1

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №8 САНКТ-ПЕТЕРБУРГАКонфликты и их решение

    г. Санкт – Петербург 2011

  • Слайд 2

    Классификация и типология конфликтов

  • Слайд 3

    Субъекты конфликта

    администрация организации; средний управленческий персонал; низший управленческий персонал; основные специалисты (в штате); вспомогательные специалисты (вне штата - по контракту); технический персонал; структурные подразделения; неформальные группы сотрудников.

  • Слайд 4

    Типы конфликтов.

  • Слайд 5

    Типы конфликтов

  • Слайд 6

    Типы конфликтов (по значению для организации)

    конструктивные (созидательные) конструктивная функция конфликта проявляется в способствовании предотвращению застоя, служит источником нововведений, развития (появление новых целей, норм, ценностей). Конфликт, обнаруживая и устраняя объективные противоречия, существующие между членами коллектива, способствует стабилизации группы.

  • Слайд 7

    деструктивные (разрушительные). Деструктивная функция конфликта на уровне группы проявляется в нарушении системы коммуникаций, взаимосвязей, ослаблении ценностно-ориентационного единства, снижении групповой сплоченности и понижении в итоге эффективности функционирования группы в целом.

  • Слайд 8

    Типы конфликтов (По сфере разрешения)

  • Слайд 9

    Типы конфликтов (по причине)

  • Слайд 10

    Причины конфликтов.

  • Слайд 11

    Как преодолеть конфликт?

    Руководителю необходимо заинтересовать подчиненного в том решении конфликта, которое он предлагает Аргументировать свои требования в конфликте Уметь слушать подчиненных в конфликте Вникать в заботы подчиненного Не повышать голос в конфликтном диалоге с подчиненным Переход с «Вы» на «ты» является фактически унижением подчиненного Если руководитель прав, он должен действовать спокойно, опираясь на свой статус При необходимости руководитель может использовать поддержку вышестоящих руководителей и общественности Не злоупотреблять должностным положением Не затягивать конфликт с подчиненным Не бойтесь идти на компромисс Если руководитель не прав в конфликте, то лучше его не затягивать и уступить подчиненному Надо помнить, что конфликтный руководитель — не плохой руководитель! Не забывайте, что конфликтный руководитель — всегда неудобный руководитель

  • Слайд 12

    Этапы решения конфликта

    Выявить скрытые и явные причины конфликта Определить интересы, желания конфликтующих Понять доводы, аргументы, интересы оппонента Сохранить позитивное отношение к оппоненту, сохранять эмоциональную выдержку Отделить отношения и эмоции от самой проблемы Искать разумное и справедливое решение проблемы с учетом законных прав и интересов обеих сторон.

  • Слайд 13

    Стратегия выхода из конфликта

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке