Содержание
-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ №3» г. Нефтеюганск Коррекционно - развивающая работа со слабослышащими детьми с использованием материалов М. Монтессори
-
Особенности детей с нарушением слуха Трудности при взаимодействии с окружающим миром Менее адаптированы в обществе Заниженная самооценка Отличие в темпах развития психических процессов
-
Диагностика Анализ информации ПМПк Проектирование ИППР Учет индивидуальных особенностей ребенка Педагог-психолог Формирование подгрупп для коррекционных занятий ИППР Индивидуальная коррекционно-развивающая работа Диагностический комплекс изучения слабослышащих детей под ред. Речицкой Е.Г., Пархалино Е.В. Психологическое сопровождение на основе ИППР Коррекционно-развивающие программы Слабослышащие -слабослышащие Слабослышащие – здоровый ребенок -основные направления деятельности -задачи на период -методы и приемы -предполагаемый результат -формы оценки (диагностическая карта) 3 раза в год
-
Диагностика Анализ информации ПМПк Проектирование ИППР Учет индивидуальных особенностей ребенка Педагог-психолог Формирование подгрупп для коррекционных занятий ИППР Индивидуальная коррекционно-развивающая работа Диагностический комплекс изучения слабослышащих детей под ред. Речицкой Е.Г., Пархалино Е.В. Психологическое сопровождение на основе ИППР Коррекционно-развивающие программы Слабослышащие -слабослышащие Слабослышащие – здоровый ребенок -основные направления деятельности -задачи на период -методы и приемы -предполагаемый результат -формы оценки (диагностическая карта) 3 раза в год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.