Презентация на тему "Методы исследования в социальной психологии"

Презентация: Методы исследования в социальной психологии
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методы исследования в социальной психологии" по психологии, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.17 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

Содержание

  • Презентация: Методы исследования в социальной психологии
    Слайд 1

    Эмпирическая социальная психологияМетоды исследования в социальной психологии

    1

  • Слайд 2

    Анализ документальных источников

    2

  • Слайд 3

    3 Любая информация, фиксированная в печатном или рукописном тексте, на магнитной ленте, на фото- или кинопленке Документальная информация

  • Слайд 4

    4 По способу фиксирования информации: Рукописные источники Печатные источники Записи на кинопленке Записи на фотопленке Записи на магнитной ленте Классификация документов (1)

  • Слайд 5

    5 По целевому назначению: Целевые Наличные Классификация документов (2)

  • Слайд 6

    6 По степени персонификации: Личные Безличные Классификация документов (3)

  • Слайд 7

    7 По статусу: Официальные Неофициальные Классификация документов (4)

  • Слайд 8

    8 По источнику информации: Первичные Вторичные Классификация документов (5)

  • Слайд 9

    Контент-анализ как прием качественно-количественного анализа документов

    9

  • Слайд 10

    10 Перевод в количественные показатели текстовой (или записанной на пленку) информации с последующей статистической её обработкой Контент-анализ

  • Слайд 11

    11 Выявление смысловых единиц Смысловые единицы выделяются на основе содержания гипотез исследования, подсказываются методологическими посылками программы Подсчёт смысловых единиц (приемы классификации по выделенным группировкам, ранжирования, шкального изменения). Процедура контент-анализа

  • Слайд 12

    12 Метод «снежного кома» Метод судей Обоснованность по независимому критерию Кодирование одного текста разными кодировщиками на основе единой инструкции Оценка надежности информации

  • Слайд 13

    Тестовые процедуры

    13

  • Слайд 14

    14 Кратковременное испытание, с помощью которого измеряется уровень развития или степень выраженности психического свойства, а также совокупности психических свойств личности или же психических состояний групп и общностей Тест

  • Слайд 15

    15 Общеличностные Личностные групповые Классы тестов (по предмету исследования)

  • Слайд 16

    16 Объективные, преимущественно аппаратурные, часто психофизиологические испытания Опросные методики или субъективные тесты Тесты с «карандашом и бумагой» Тесты, основанные на экспертной оценке поведенческих проявлений испытуемых Классы тестов (по техническим приемам)

  • Слайд 17

    Социометрическая процедура

    17 Тема 8

  • Слайд 18

    18 Дж. Морено, 1930-е гг. Используется для измерения не личностных, а групповых свойств Фиксирует определенные свойства группы как целостного образования Социометрия

  • Слайд 19

    19 Предназначен для диагностики эмоциональных связей, т.е. взаимных симпатий и антипатий между членами группы Социометрический тест (1)

  • Слайд 20

    20 Измерение степени сплоченности – разобщенности в группе Выявление социометрических позиций (полюса: «лидер» группы – отвергнутый) Обнаружение внутригрупповых подсистем – сплоченных образований, во главе которых могут быть свои неформальные лидеры Социометрический тест (2)

  • Слайд 21

    21 А С G E B D F Пример социограммы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.