Презентация на тему "Социальная психология"

Презентация: Социальная психология
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10-11 класса на тему "Социальная психология" по социологии. Состоит из 5 слайдов. Размер файла 0.32 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Социальная психология
    Слайд 1

    Социальная психология

    - это наука, изучающая человека как участника различным по формам и целям социального отношения, возникающее между людьми в процессе межличностныхотношений,внутригрупповых и межгрупповых взаимодействий. Предмет с.п. – закономерности поведения и деятельности людей, которые обусловлены включением в другие социальные группы и характеристики этих групп.

  • Слайд 2

    Психология общения

    Деловое Неформальное Функции общения Общение-форма существования и проявления человеческой сущности Общение-форма существования и проявления человеческой сущности Общение-форма существования и проявления человеческой сущности Психотерапевтическая Принципы гуманистического общения Конгруэнтность партнеров по общению. Безоценочное восприятие личности партнера, доверие к его намерениям. Восприятие партнера как равного, имеющего право на собственное мнение и решение. Проблемный, дискуссионный характер общения, разговор на уровне точек зрения и позиций, а не на уровне правил и вечных истин. Разговор от имени «Я»: «Я считаю», «Я думаю

  • Слайд 3

    Общение как обмен информацией

    Лингвистические причины возникновения барьеров Фонетика. Разные языки. Семантика. Стилистика. Стиль долженствования. Логический барьер. 6.Позиция коммуникатора. Психологические причины Осуждение. решение за других. избегание чужих проблем Проксемика – расположение людей в пространстве при общении: выделяют следующие зоны дистанции в человеческом контакте: интимная зона (15-45 см) личная, или персональная,зона(45 120 см) социальная зона (120-400 см); 4.публичная зона (свыше 400 см ) Визуальные средства: кинесика, мимика, пантомимика, проксемика, контакт глаз. Акустические громкость , тембр, ритм голоса речвые паузы, смех, плач, вздохи, кашель, хлопанье Тактильные средства Такесика Ольфакторные средства.

  • Слайд 4

    Динамические процессы в малой группе

    Групповаядинамика- совокупность динамических процессов, которые происходят в группе в определенную единицу времени и которые знаменуют движение от стадии к стадии. образование малых групп нормативное влияние групповая сплоченность лидерство групповое принятие решений 3 типа поведения в группе: внутригрупповая внушаемость - бесконфликтное принятие мнения группы конформность -осознанное внешнее согласие при внутреннем расхождении коллективизм - относительное единообразие поведения в результате сознательной солидарности личности с задачами и оценками в коллективе Пять условий,способствующих группомыслию по Дженису 1.привлекательность членства в данной группе 2. наличие властного, авторитарного лидера 3. закрытость группы, ее самоизоляция 4.решения группы не подвергаются внешней экспертизе 5. сильное групповое давление Конформность – поведение индивида относительно позиции группы, мере его подчинения групповому давлению, принятии или отвержении групповых норм и правил. Негативизм-демонстрация поведения, противоположная мнению большинства. Конформность наизнанку. Нонконформизм-демонстрация поведения,опирающегося на собственный опыт независимо от мнения группового большинства. Сплоченность-характеристика особого вида связей в группе, которые основаны на единстве оценок, установок, позиций группы по отношению к объектам, наиболее значимым для группы в целом. Причины объединения людей в группы в достижении целей; усилении власти; обеспечении безопасности; самоуважении; общении; Получении определенного статуса.

  • Слайд 5

    Самопрезентация

    Добрый день! Меня зовут Сорокина Анастасия Александровна. Мне 19 лет. Я учусь в педагогическом вузе, на II курсе, по специальности сурдопедагогика. Основным направлением моей деятельности будет работа с глухими и слабослышащими детьми, а точнее их обучение и помощь в социализации. Опыт работы с людьми присутствует. Конкретно с детьми работала аниматором. Трудолюбива, работу свою выполняю добросовестно. Неплохо рисую – окончила художественную школу, в связи с этим могла бы преподавать технологию или вести дополнительные кружки. Детей люблю и хочу им помогать. На своем образование ограничиваться не собираюсь, в дальнейшем буду получать второе высшее. Со мной можно связаться по номеру 89277291563 с пн по пт с 9:00 до 20:00. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.