Содержание
-
Моделирование психологической безопасности образовательной среды
Богомягкова Оксана Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии ПГПУ, детский практический психолог
-
Структурная модель образовательной среды
-
Технологическая модель психологически безопасной образовательной среды
-
Критерии и индикаторы анализа и мониторинга ПБС
Аспекты психологической безопасности Риски/угрозы, деформирующие образовательную среды и снижающие ее безопасность Уровни/контуры защиты образовательной среды от угроз и рисков Структурные компоненты безопасного образовательного пространства Основополагающие характеристики ПБС Состояния ПБЛ как объекты психологической работы и поддержки Параметры формирования ПБЛ Принципы обеспечения ПБ в образовательной среде Результирующий итог конструирования ПБС Индикаторы по критериям см. в дистанционном курсе
-
Компоненты образовательной среды
Предметно-пространственный Социальный компонент Психодидактический компонент
-
Психологическое сопровождение
-
Модель психологического сопровождения (Марцинковская Т.Д./Скрыльникова Л.П.)
-
Проект «Обеспечение психологически безопасной образовательной среды в МАОУ …….»
Заголовок Автор-составитель: ФИО, должность Проект ориентирован на работу с……… (проблема) Целевая аудитория:… (дети, родители, педагоги) Научно-методологическое обоснование проекта (актуальность, значимость проблемы для теории и практики, опора на аналитические данные эмпирического исследования пс.безопасности образовательной среды в ОУ) Цель Задачи
-
Взаимодействие субъектов образовательного процесса в ходе реализации проекта (схема) Способы и методы реализации проекта Планируемый результат (конкретные показатели)
-
Проект м.б. узко ориентирован на одну из задач программы развития ОУ/конкретного класса, а так же может иметь организационно-административный характер и распространяться на всю систему образования в конкретном учреждении.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.