Содержание
-
Иллюзия и реальность
-
стереотипы
-
-
1. Дисциплинированный. 2. Неровно успевающий. 3. Организованный. 4. Выбивающийся из общего темпа. 5. Эрудированный. 6. Странный в поведении, непонятный. 7. Умеющий поддержать общее дело (коллективист). 8. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями. 9. Стабильно успевающий (всегда хорошо учится). 10. Занятый своими делами (индивидуалист). 11. Быстро, на лету схватывающий. 12. Не умеющий общаться, конфликтный. 13. Общающийся легко, приятный в общении. 14. Иногда тугодум, не может понять очевидного. 15. Ясно, понятно для всех выражающий свои мы ели. 16. Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководству.
-
-
-
-
(-) 6. (+) 11. (-) 16. (+) 21. (-) 26.(-) 2. (-) 7. (-) 12. (-) 17. (+) 22. (-) 27. (-) 3. (-) 8. (-) 13. (-) 18. (+) 23. (-) 28. (-) 4. (-) 9. (+) 14. (+) 19. (+) 24. (-) 29. (-) 5. (+) 10. (+) 15. (+) 20. (-) 25. (-) 30. (-) 31.(-)
-
Проблемы одаренных детей:
Американский психолог Б. Карне, кроме достоинств, отмечает проблемы одаренных детей: Неприязнь к школе. Игровые интересы. Конформность (отрицание стандартных требований) Погружение в философские проблемы. Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием. Стремление к совершенству. Ощущение неудовлетворенности. Нереалистические цели. Сверхчувствительность. Потребность во внимании взрослых. Нетерпимость. Низкая продолжительность сна.
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.