Содержание
-
«Дети нового времени: сопровождение одаренных детей»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 с. Раевский «Сказка» Ст.воспитатель Гильманова Т.М.
-
«Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод» В. А. Сухомлинский.
-
«Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.» Президентская программа «Дети России».
-
Одаренные дети – это дети, резко выделяющиеся из среды сверстников высоким умственным развитием, которое является следствием как природных задатков, так и благоприятных условий воспитания (Ю.З. Гильбух).
-
-
Особенности поведения, чаще всего характеризующие одарённых детей
-
Неровно успевающий. Выбивающийся из общего темпа. Странный в поведении, непонятный. Занятый своими делами (индивидуалист). Не умеющий общаться, конфликтный. Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководству. Особенности поведения, чаще всего характеризующие одарённых детей
-
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»: утвержден приказом Министерства труда и соцзащиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н. зарегистрирован Министерством юстиции 06. 12. 2013 г. вводится в массовое применение с 1 января 2017 г. но с 2016 г.– режим апробации.
-
Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю (воспитателю), действующий на всей территории Российской Федерации. готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей.
-
- содействие в выявлении, поддержке и развитии талантливых и способных детей, - раскрытие их индивидуальности, развитие целостного миропонимания, творческого и системного мышления; - сохранении психологического и физического здоровья. Цель психологического сопровождения:
-
К методам выявления одаренных детей относятся:
-
К методам выявления одаренных детей относятся: наблюдение; тестирование, анкетирование, беседа;
-
Содержание работы с одаренными детьми
-
Содержание работы с одаренными детьми
-
Педагогические советы по взаимодействию с одаренными детьми
-
1. Выявив одаренного или талантливого ребенка, не спешите «возводить его на трон необычности»: ему жить с нормальными детьми. Педагогические советы по взаимодействию с одаренными детьми
-
1. Выявив одаренного или талантливого ребенка, не спешите «возводить его на трон необычности»: ему жить с нормальными детьми. 2. Одаренный или талантливый ребенок нуждается в индивидуальном подходе больше остальных детей. Педагогические советы по взаимодействию с одаренными детьми
-
1. Выявив одаренного или талантливого ребенка, не спешите «возводить его на трон необычности»: ему жить с нормальными детьми. 2. Одаренный или талантливый ребенок нуждается в индивидуальном подходе больше остальных детей. 3. Помогайте таким детям управлять своими способностями. Педагогические советы по взаимодействию с одаренными детьми
-
1. Выявив одаренного или талантливого ребенка, не спешите «возводить его на трон необычности»: ему жить с нормальными детьми. 2. Одаренный или талантливый ребенок нуждается в индивидуальном подходе больше остальных детей. 3. Помогайте таким детям управлять своими способностями. 4. Работайте совместно с семьей талантливого ребенка, попутно обучая родителей правильно себя вести со своим нестандартным ребенком. Педагогические советы по взаимодействию с одаренными детьми
-
1. Выявив одаренного или талантливого ребенка, не спешите «возводить его на трон необычности»: ему жить с нормальными детьми. 2. Одаренный или талантливый ребенок нуждается в индивидуальном подходе больше остальных детей. 3. Помогайте таким детям управлять своими способностями. 4. Работайте совместно с семьей талантливого ребенка, попутно обучая родителей правильно себя вести со своим нестандартным ребенком. 5. Используйте ярко выраженные способности одаренного в работе с другими детьми. Педагогические советы по взаимодействию с одаренными детьми
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.