Презентация на тему ""Дети нового времени: сопровождение одарённых детей""

Презентация: "Дети нового времени: сопровождение одарённых детей"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Дети нового времени: сопровождение одарённых детей"". Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.29 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Дети нового времени: сопровождение одарённых детей"
    Слайд 1

    «Дети нового времени: сопровождение одаренных детей»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 с. Раевский «Сказка» Ст.воспитатель Гильманова Т.М.

  • Слайд 2

    «Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод» В. А. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    «Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.» Президентская программа «Дети России».

  • Слайд 4

    Одаренные дети – это дети, резко выделяющиеся из среды сверстников высоким умственным развитием, которое является следствием как природных задатков, так и благоприятных условий воспитания (Ю.З. Гильбух).

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Особенности поведения, чаще всего характеризующие одарённых детей

  • Слайд 7

    Неровно успевающий. Выбивающийся из общего темпа. Странный в поведении, непонятный. Занятый своими делами (индивидуалист). Не умеющий общаться, конфликтный. Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководству. Особенности поведения, чаще всего характеризующие одарённых детей

  • Слайд 8

    Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»: утвержден приказом Министерства труда и соцзащиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н. зарегистрирован Министерством юстиции 06. 12. 2013 г. вводится в массовое применение с 1 января 2017 г. но с 2016 г.– режим апробации.

  • Слайд 9

    Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю (воспитателю), действующий на всей территории Российской Федерации. готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей.

  • Слайд 10

    - содействие в выявлении, поддержке и развитии талантливых и способных детей, - раскрытие их индивидуальности, развитие целостного миропонимания, творческого и системного мышления; - сохранении психологического и физического здоровья. Цель психологического сопровождения:

  • Слайд 11

    К методам выявления одаренных детей относятся:

  • Слайд 12

    К методам выявления одаренных детей относятся: наблюдение; тестирование, анкетирование, беседа;

  • Слайд 13

    Содержание работы с одаренными детьми

  • Слайд 14

    Содержание работы с одаренными детьми

  • Слайд 15

    Педагогические советы по взаимодействию с одаренными детьми

  • Слайд 16

    1. Выявив одаренного или талантливого ребенка, не спешите «возводить его на трон необычности»: ему жить с нормальными детьми. Педагогические советы по взаимодействию с одаренными детьми

  • Слайд 17

    1. Выявив одаренного или талантливого ребенка, не спешите «возводить его на трон необычности»: ему жить с нормальными детьми. 2. Одаренный или талантливый ребенок нуждается в индивидуальном подходе больше остальных детей. Педагогические советы по взаимодействию с одаренными детьми

  • Слайд 18

    1. Выявив одаренного или талантливого ребенка, не спешите «возводить его на трон необычности»: ему жить с нормальными детьми. 2. Одаренный или талантливый ребенок нуждается в индивидуальном подходе больше остальных детей. 3. Помогайте таким детям управлять своими способностями. Педагогические советы по взаимодействию с одаренными детьми

  • Слайд 19

    1. Выявив одаренного или талантливого ребенка, не спешите «возводить его на трон необычности»: ему жить с нормальными детьми. 2. Одаренный или талантливый ребенок нуждается в индивидуальном подходе больше остальных детей. 3. Помогайте таким детям управлять своими способностями. 4. Работайте совместно с семьей талантливого ребенка, попутно обучая родителей правильно себя вести со своим нестандартным ребенком. Педагогические советы по взаимодействию с одаренными детьми

  • Слайд 20

    1. Выявив одаренного или талантливого ребенка, не спешите «возводить его на трон необычности»: ему жить с нормальными детьми. 2. Одаренный или талантливый ребенок нуждается в индивидуальном подходе больше остальных детей. 3. Помогайте таким детям управлять своими способностями. 4. Работайте совместно с семьей талантливого ребенка, попутно обучая родителей правильно себя вести со своим нестандартным ребенком. 5. Используйте ярко выраженные способности одаренного в работе с другими детьми. Педагогические советы по взаимодействию с одаренными детьми

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке