Презентация на тему "Организация деятельности ПМПк в МОУ «Школа-лицей №1» г. Алушты"

Презентация: Организация деятельности ПМПк                                            в МОУ «Школа-лицей №1»              г. Алушты
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация деятельности ПМПк в МОУ «Школа-лицей №1» г. Алушты" по психологии, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.24 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация деятельности ПМПк                                            в МОУ «Школа-лицей №1»              г. Алушты
    Слайд 1

    Организация деятельности ПМПк в МОУ «Школа-лицей №1» г. Алушты

    Составили: Маценко Т.И. – председатель ПМПк;Тумарова Е.А. – педагог-психолог.

  • Слайд 2

    Части 5 статьи 42 ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ; Подпункта 5.2.67 Положения о Министерстве образования и науки РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 3.06.2013 г. №466; Приказа по школе «О создании психолого-медико-педагогического консилиума и утверждении Положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме в МОУ «Школа-лицей №1» от 27.08.2015 г. №434. Консилиум образовательного учреждения действует на основе

  • Слайд 3

    Цель ПМПк:

    обеспечение в образовательном учреждении дигностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии, создание условий для их обучения и воспитания.

  • Слайд 4

    Основные задачи ПМПк:

    - своевременное выявление и всестороннее комплексное обследование детей, имеющих те или иные отклонения в психофизическом развитии; - установление характера и причин выявленных отклонений; - составление ИПР; - прослеживание динамики развития; - консультативная работа с родителями.

  • Слайд 5

    Функции ПМПк:

    - экспертно-диагностическая; - информационно-аналитическая; - организационная; - методическая; - консультативная; - просветительская.

  • Слайд 6

    Состав ПМПк

    Председатель ПМПк Учитель- логопед Учителя ОУ Педагог- психолог Педиатр Мед.сестра

  • Слайд 7

    Рабочая документация ПМПк МОУ “Школа-лицей №1” г. Алушты

    Приказ по школе; Положение о ПМПк; План работы на учебный год; План заседаний на учебный год; График плановых и внеплановых заседаний; Журналы; Протоколы заседаний; Заключения консилиумов; Годовой отчет о работе ПМПк.

  • Слайд 8

    Заседания ПМПк подразделяются на плановыеи внеплановые и проводятся под руководством председателя

    Плановый консилиум решает следующие задачи: 1) определение путей психолого-медико-педагогического сопровождения детей; 2) выработка согласованных решений по определению образовательного коррекционно-развивающего маршрута и дополнительных программ развивающей или коррекционной работы; 3) динамическая оценка состояния ребенка и коррекция ранее намеченной программы; 4) решение вопроса об изменении образовательного маршрута, развивающей и коррекционной работы по завершении обучения (окончании учебного года) Задачами внепланового консилиума являются: 1) решение вопроса о принятии каких-либо необходимых экстренных мер по выявившимся обстоятельствам (в том числе, каким специалистом должен быть проконсультирован ребенок в первую очередь); 2) изменение направления ранее проводимой коррекционно-развивающей работы в изменившейся ситуации или в случае ее неэффективности; 3) решение вопроса об изменении образовательного маршрута либо в рамках деятельности данного образовательного учреждения, либо в подборе иного типа учебного заведения (повторное прохождение психолого-медико-педагогической комиссии).

  • Слайд 9

    Алгоритм работы ПМПк при обращении

     1.Журнал предварительной записи детей на ПМПк

  • Слайд 10

    2. Составление ДОГОВОРА между муниципальным общеобразовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка о психолого-медико-педагогическом обследовании и сопровождении ребенка Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа – лицей №1» г. Алушты, в лице директора Сергеевой Елены Владимировны, с одной стороны, и Родители (законные представители) ребёнка, в лице матери _______________________________, именуемая в дальнейшем «Родители», с другой стороны, заключили договор о психолого-медико-педагогическом обследовании и сопровождении ребенка:

  • Слайд 11

    3. Написание представлений, характеристик на ребенка специалистами ПМПк; 4. Составление ИПР; 5. осуществление ИПР, коррекционно-развивающих программ;

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КОНСИЛИУМА Школа №_____________________ Класс______________________ Ф. И. О.______________________________________________ Год рождения________________ Краткий анамнез речевого развития _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Речевая среда и социальные условия _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Общая и мелкая моторика ______________________________________________________________ Артикуляционный аппарат _____________________________________________________________ Устная речь: Общее звучание речи:__________________________________________________________________ Понимание речи: _____________________________________________________________________ Активный словарь: ____________________________________________________________________ Грамматический строй речи: ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Слоговая структура речи: ______________________________________________________________ Звукопроизношение: __________________________________________________________________ Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез: ____________________________________ Связная речь: ________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Темп и плавность речи: ________________________________________________________________ Письмо:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Дата обследования : _____________________ Подпись специалиста:_______________________

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Индивидуальная программа развития (ИПР) ___________________________________________________________________________ (название школы, детского сада) Ребенок _________________________________ Дата рождения __________________ Родители или опекуны ______________________________________________________ Телефон __________________Адрес____________________________________________ Вид проблемы развития ______________________________________________________ Дата зачисления _________________________Класс/группа _______________________ Срок действия ИПР от ________________ до _________________ Участники совещания ИПР          Психолог Родители Школьный администратор Педагог Перечень специальных и дополнительных услуг: Вид услуг Частота Место проведения Расписание Я СОГЛАСЕН с содержанием данного учебного плана. Я имел возможность принимать участие в разработке данного ИУП. Я получил копию данного плана. Я НЕ СОГЛАСЕН с содержанием этого ИУП.Я имел возможность принимать участие в разработке этого плана. Я получил копию данного плана. _______________________________ Подпись родителя или опекуна Дата

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Текущий уровень достижений Академическая (учебная) сфера. Сильные стороны: особо активен на уроках физической культуры, технологии, музыки, с удовольствием поет, рисует. Слабые стороны: мышление, речь. Социальная сфера. Сильные стороны: с одноклассниками общается на равных. С удовольствием оказывает помощь одноклассникам и учителям. Слабые стороны: новые контакты завязываются медленно. Самообслуживание. Сильные стороны: на высоком уровне, в посторонней помощи не нуждается. Физическое развитие (моторное). Сильные стороны: физическое развитие на высоком уровне. Ребёнок подвижен, активен во всех спортивных играх. Слабые стороны: трудности в играх, требующих быстрой реакции. Коммуникативно-речевая сфера. Сильные стороны: общителен, доброжелателен, вежлив. Слабые стороны: устная речь не чёткая, медленная. Письмо медленное с многочисленными ошибками. Эмоционально-волевая сфера. Сильные стороны: жизнерадостен. Успехи в учёбе стимулируют к дальнейшей работе. Слабые стороны: слабый волевой контроль. Без постоянного постороннего контроля задания не выполняются.

  • Слайд 18

    6. Проводятся контрольные срезы, повторное обследование для изучения изменений в развитии ребенка раз в четверть, полугодие (аналитические отчеты, диаграммы, отчет о прогрессе). 7. Представление на территориальную ПМПК.

  • Слайд 19

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА – ЛИЦЕЙ №1» г. АЛУШТЫЗаключение консилиума (ПМПк) для представления на территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию (ТПМПК)

    Ф. И.О. ребенка ______________________________________________________________ Дата рождения _______________________, класс___________________ Причины направления на территориальную ПМПК __________________________________________________________________________ Краткие выводы специалистов ПМПк МОУ «Школа-лицей №1» по итогам диагностики и анализа проблем ребенка: Классного руководителя __________________________________________________________________________ Классный руководитель __________________ Подпись _________ Дата _________ Педагога-психолога __________________________________________________________________________ Педагог-психолог _____________________ Подпись ___________ Дата __________ Учителя-логопеда __________________________________________________________________________ Учитель-логопед _____________________ Подпись ___________ Дата __________ Медицинского работника __________________________________________________________________________Медицинский работник __________________ Подпись ___________ Дата __________ Рекомендации по преодолению трудностей ребенка (в общем виде) __________________________________________________________________________ Коллегиальное заключение ПМПк № от ___________________________________________________________________________ Директор МОУ «Школа-лицей №1» Председатель ПМПк МОУ «Школа-лицей №1»

  • Слайд 20

    Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке