Презентация на тему "Организация домашнего задания(рекомендации для родителей)Составила: педагог-психолог Кучерова О.В."

Презентация: Организация домашнего задания(рекомендации для родителей)Составила: педагог-психолог Кучерова О.В.
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация домашнего задания(рекомендации для родителей)Составила: педагог-психолог Кучерова О.В." по психологии, включающую в себя 39 слайдов. Скачать файл презентации 0.23 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация домашнего задания(рекомендации для родителей)Составила: педагог-психолог Кучерова О.В.
    Слайд 1

    Организация домашнего задания(рекомендации для родителей)Составила: педагог-психолог Кучерова О.В.

  • Слайд 2

    Проблема эффективности обучения может быть успешно решена только при условии, если высокое качество урочных занятий будет подкрепляться хорошо организованной домашней работой учащихся

  • Слайд 3

    Главное назначение домашнего задания:

  • Слайд 4

    Воспитание волевых усилий ребёнка, ответственности и самостоятельности; Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;

  • Слайд 5

    Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей; Формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т.д.)

  • Слайд 6

    Как помочь ребёнку в подготовке домашнего задания?

  • Слайд 7

    Проверьте правильно ли организованно рабочее место ребёнка. Оно должно быть освещено (источник света должен находиться спереди и слева); Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов. Рабочее место должно быть удобным

  • Слайд 8

    Внесите в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовый цвет – они стимулируют умственную активность и организовывают

  • Слайд 9

    Приучайте ребёнка вовремя садиться за уроки; Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1.5 – 2 часа после возвращения из школы, чтобы ребёнок отдохнул от занятий, но не устал от домашних игр и развлечений.

  • Слайд 10

    Не превращайте выполнение ребёнком домашних заданий в орудие пыток!

  • Слайд 11

    Не превышайте выполнение ребёнком домашних заданий (не давайте дополнительных заданий кроме тех, которые задали)

  • Слайд 12

    Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие

  • Слайд 13

    Не разрешайте ребёнку слишком долго сидеть за рабочим столом. Родители требуют, ребёнок сделал сразу все уроки.Это неправильно!

  • Слайд 14

    Для 7 – 8 летнего школьника время работы не должно превышать 15-30 минут; К 13 годам – 30-40 минут После этого следует сделать 5-10 минутный перерыв. Лучше всего если это будет двигательная активность

  • Слайд 15

    Желательно, если ребёнок после школы будет спать.

  • Слайд 16

    Не переделывайте классную работу, можно просто исправить ошибки. Переписывание уже сделанного – скучное занятие. Оно отбивает охоту заниматься, лишает веры в свои силы.

  • Слайд 17

    Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно, так как ребёнок может «заучить» ошибку. Но избегайте слов: «Ты делаешь не так», «Это неправильно»

  • Слайд 18

    Помогайте ребёнку в выполнении домашнего задания, но не делайте его за него; Поощряйте ребёнка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой.

  • Слайд 19

    Проявляйте веру в возможности ребёнка, не теряйте надежды на успех, радуйтесь малейшим достижениям;высказывайте любовь и терпение.

  • Слайд 20

    Ни в коем случае не оскорбляйте ребёнка в случае неудачи! (Никаких упрёков, порицаний, нервотрёпки).

  • Слайд 21

    Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания: (Постарайтесь ответить на вопросы ребёнка по предмету, который его интересует. Приведите яркие примеры из своей жизни)

  • Слайд 22

    Одобрение стимулируют ребёнка, повышают мотивацию. Формулы одобрения стандартны: Поддержка Похвала

  • Слайд 23

    «Я уверен(а), что у тебя всё получится»; «Я помогу тебе и ты обязательно всё сделаешь…»; «Правильно»; «Хорошо»; «Молодец, ты меня радуешь». Но вы можете использовать свои

  • Слайд 24

    Обеспечьте справочниками, словарями, пособиями, атласами, книгами по школьной программе, дисками, обсуждайте познавательные передачи

  • Слайд 25

    Слушайте своего ребёнка: пусть он пересказывает то, что надо заучивать. Запомнить, периодически диктуйте тексты для записывания: спрашивайте по вопросам учебника. ?

  • Слайд 26

    Консультируйтесь с учителями – предметниками, если видите, что ваш ребёнок испытываете затруднения с подготовкой домашних заданий

  • Слайд 27

    Начните выполнение домашних заданий с более лёгкого предмета или предмета, который легче усваивается, который более интересен ребёнку.

  • Слайд 28

    Можно попробовать такую последовательность: Чтение – оно «включает» в работу; зрительный образ слова подготавливает к письму; Письмо; Математика

  • Слайд 29

    Помните,что не только отметка должна быть в центре внимания, а знания даже если сегодня он ими не воспользовался Объясните где и когда можно воспользоваться этими знаниями 5 543

  • Слайд 30

    Не оставляйте без внимания свободное время ребёнка и не сравнивайте его успехи с другими, лучше сравните его с самим собой – это более обнадёживает

  • Слайд 31

    В средних классах подростки могут совместно выполнять домашнюю работу. Это повышает ответственность – задания они делают не только для себя, но и для других

  • Слайд 32

    Наберитесь терпения, когда подростки занимаются даже по телефону: уточняют, обсуждают, спорят

  • Слайд 33

    Пытаясь объяснить разные способы решения задачи, не отказывайтесь от своего решения. Это стимулирует активность ребёнка

  • Слайд 34

    Дайте почувствовать ребёнку, что любите его независимо от успеваемости, замечайте познавательную активность даже по отдельным результатам

  • Слайд 35

    Нормы выполнения домашнего задания: 5-6 классы – до 2-2,5 ч.; 7-8 классы – до 3-х ч.; 8-9 классы – до 4-х ч.

  • Слайд 36

    Дорогие родители!

    Не ругайте детей за плохие отметки, тогда они не будут обманывать и хитрить; Интересуйтесь успеваемостью своего ребёнка постоянно, а не в конце четверти, когда уже поздно исправлять«3» или «2»

  • Слайд 37

    Если ребёнок говорит вам, что в школе всё хорошо, а на самом деле всё плохо, почаще получайте информацию «из первых рук» от учителя Учитель скажет вам правду

  • Слайд 38

    Никогда не говорите плохо об учителе в присутствии ребёнка. Лучше отправиться в школу и разобраться с ситуацией. Помните, моральные нормы в ребёнке закладывает семья. Неуважительное отношение к старшим – плохая черта

  • Слайд 39

    Успехов Вам!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке