Содержание
-
Конференция «Новые стандарты образования: мастерская педагогов-психологов г. Хабаровска» Организация работы психолога по взаимодействию с семьями обучающихся в общеобразовательном учреждении Руководитель МО Центрального района педагог-психолог МБОУ СОШ №12 Бурьева Оксана Павловна
-
Содержание работы 1) повышение психолого-педагогических знаний родителей 2) вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс 3) участие родителей в управлении школой
-
Направления работы педагога-психолога с родителями учащихся Особенности консультирования родителей педагогом-психологом.
-
Ссоры Обида Непонимание Угрозы Психологические игры лекции дискуссии Любовь взаимопонимание вера в себя
-
Формы и методы Коллективные формы работы: работа с родителями в группе, работа с родителями в парах, родительское собрание, родительский комитет, встречи за "круглым столом", тематические психологические консультации и т. д. Индивидуальные формы работы: индивидуальное консультирование, беседа, инструктаж и др.
-
Методы работы диагностика, консультация, тренинг, наблюдения, беседа, тестирование и анкетирование, сочинение как метод изучения семьи, метод обобщения независимых характеристик и т.д.
-
“Иногда создается впечатление, что отклонения в поведении (человека) и особенности характера - “врожденные”, на самом же деле так из поколения в поколение передается эмоциональная нищета, неблагоприятная жизненная атмосфера, нездоровые условия развития”. ЗденекМатейчек
-
Модель взаимодействия школьного психолога с родителями.
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.