Презентация на тему "Интерактивные формы работы с семьёй в ДОУ"

Презентация: Интерактивные формы работы с семьёй в ДОУ
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Интерактивные формы работы с семьёй в ДОУ", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 1.2 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивные формы работы с семьёй в ДОУ
    Слайд 1

    Интерактивные формы работы с семьёй в ДОУ

     Выпускная квалификационная работа Автор: Савицкая Елена Константиновна, воспитатель МДОУ №8 г. Новодвинск     Научный руководитель: Груздова Елена Валентиновна, проректор по научно методической работе АО ИППК РО, канд. пед. наук, доцент   Архангельск, 2009

  • Слайд 2

    Сотрудничество воспитателей и родителей – важный шаг на пути развития личности ребёнка, построенных на демократических принципах, где происходит личностное взаимодействие воспитателя и родителя.

  • Слайд 3

    Цель исследования :

    выявление и описание наиболее значимых для активизации сотрудничества интерактивных форм работы с родителями воспитанников.

  • Слайд 4

    Объектом исследования является процесс активизации сотрудничества родителей и воспитателей ДОУ Предметом исследования являются интерактивные формы работы с родителями воспитанников как средство активизации сотрудничества родителей и воспитателей. Гипотеза. Мы полагаем, что внедрение в практику работы педагога с родителями интерактивных форм взаимодействия будет способствовать активизации сотрудничества родителей и воспитателей.

  • Слайд 5

    Задачи исследования:

    1. Охарактеризовать роль родителей в воспитании дошкольников. 2. Описать интерактивные формы организации работы с родителями. 3. Выявить степень готовности воспитателей к использованию интерактивных форм работы с родителями. 4. Разработать серию проектов по активизации сотрудничества родителей и воспитателей. 5. Выявить эффективность проектной работы с родителями.

  • Слайд 6

    Этапы: Теоретический (ноябрь 2008 –январь 2009) – анализ литературы по проблеме исследования, подготовка проекта исследования, подбор методик. Диагностический (январь 2009 - март 2009) – проведение исследования, обработка данных. Преобразующий (март 2009 – сентябрь2009) - апробирование интерактивных форм работы с родителями. Обобщающий (сентябрь 2009 - ноябрь 2009) – подведение итогов, обобщение всех данных, написание и оформление работы.

  • Слайд 7

    Интерактивные формы работы с родителями – это взаимодействие педагога и родителей в учебно–воспитательном процессе, где педагог создаёт условия для проявления инициативы родителей, которые становятся полноправным участниками в жизнедеятельности группы и детского сада.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Проекты:

    Муравейник Солдатом быть - Родине служить Бутербродная фантазия Великий Помор

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Условия взаимодействия:

    **Личностная готовность самого педагога к взаимодействию с родителями; **Вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада; **Родители должны иметь возможность прийти в группу и понаблюдать, чем занят ребёнок, а воспитатель должен быть готов к присутствию родителей, должен быть способен вовлечь родителей в организованный воспитательный процесс; **Родители и педагоги должны иметь возможность высказывать друг другу свои соображения о тех или иных проблемах воспитания; **Единство задач и содержания воспитательной работы в ДОУ и семьи; **Обеспечение индивидуального, дифференцированного подхода к работе с семьями воспитанников на основе анализа опыта семейного воспитания; **Планирование педагогами детского сада в календарном плане различных форм общения с родителями и взаимосвязь разных форм; **Участие педагога – психолога и педагогов ДОУ в педагогической пропаганде целей и задач, содержания и методов семейного воспитания детей - дошкольников; **Подбор материалов в методическом кабинете ДОУ в помощь воспитателям; памятки, вопросники, анкеты, книги, газеты, журналы, статьи;

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке