Презентация на тему "Проблемы детей с низким социальным статусом"

Презентация: Проблемы детей с низким социальным статусом
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.17 Мб). Тема: "Проблемы детей с низким социальным статусом". Предмет: психология. 14 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Проблемы детей с низким социальным статусом
    Слайд 1

    Научно-исследовательский проект

    Тема: «Проблемы детей с низким социальным статусом» Славянск-на-Кубани 2006 г.

  • Слайд 2

    Цель исследования:проанализировать проблемы детей с низким социальным статусом, найти возможные варианты решения.

    Задачи исследования: Выявить социальный статус учащихся в экспериментальной группе Определить индивидуально-психологические особенности отверженных детей Определить ряд психологических причин, влияющих на социальный статус Определение путей профилактической работы с проблемой

  • Слайд 3

    Основные этапы исследования:

    1. Изучение специальной литературы по данной теме. 2. Проведение экспериментальной работы: наблюдение, психодиагностические процедуры. 3. Выявление общих закономерностей в ходе проведения исследования. 4. Выводы, рекомендации. 5. Определение возможных путей профилактической работы с проблемой. Объект исследования: учащиеся школы (дети, имеющие низкий социальный статус в классном коллективе). Предмет исследования: набор индивидуально-типологических черт.

  • Слайд 4

    Особенности общения со сверстниками на разных возрастных этапах развития.

    Младший школьный возраст - Ориентация на оценку учителя. Подростковый возраст - Личностная нестабильность, противоречивость Старший школьный возраст - Стабилизация личности

  • Слайд 5

    Типы отвергаемых детей( по данным М.М.Кравцовой)

    Дети с необычной внешностью Дети, не умеющие за себя постоять Дети, не умеющие общаться Дети, неопрятно одетые Дети, часто пропускающие занятия Дети, неуспешные в учебе Дети, несоответствующие материальному положению группы Дети - переселенцы

  • Слайд 6

    Результаты социометрического исследования

  • Слайд 7

    Анализ успеваемости учащихся с низким социальным статусом

    66% учащихся имеют слабые знания по предметам

  • Слайд 8

    Изучение типа темперамента

    44% - холерики, 28% - меланхолики, 18% - флегматики,

  • Слайд 9

    Изучение уровня тревожности

    49% - высокая степень тревожности, 51% - низкая степень тревожности

  • Слайд 10

    Изучение самооценки

    Тест «Самооценка» (Человековедение.- М.: ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 1993 г. с 136). 61 % - низкая самооценка, 25 % - высокая самооценка, 14 % - адекватная

  • Слайд 11

    Исследование субъективного уровня одиночества учащихся с низким социальным статусом

    42 % учащихся - высокий уровень 30 % учащихся - низкий

  • Слайд 12

    Сводная таблица результатов проведенной диагностики

    Сводная таблица результатов проведенной диагностики.

  • Слайд 13

    Формирование социального статуса

  • Слайд 14

    Коррекционно-профилактическая работа

    Индивидуальные и групповые формы работы (тренинги) Использование элементов сказкатерапии (младший школьный возраст) Вовлечение детей с низким социальным статусом в школьные мероприятия Работа с родителями Семинары для учителей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке