Содержание
-
Психологическая оценка уровня сформированности и преемственности формирования универсальных учебных действий
-
Задачи психологического сопровождения формирования универсальных учебных действии у обучающихся:
- выявление возрастных особенностей для формирования универсальных учебных действий; - выделение условий и факторов развития универсальных учебных действий в образовательном процессе и составление психолого-педагогических рекомендаций по их развитию; - подбор методов и средств оценки сформированности универсальных учебных действий.
-
В сфере личностных УУД – формирование внутренней позиции обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности.
-
Регулятивные УУД- овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне него.
-
Коммуникативные УУД- организация и осуществления сотрудничества со сверстниками, учителями; адекватность восприятия и обработки информации.
-
Познавательные УУД – восприятие и анализ сообщения, и важнейшие их компоненты.
-
Ожидаемый результат психологического сопровождения универсальных учебных действий:
- в сфере личностных универсальных учебных действий у выпускников среднего звена будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение. - в сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. - в сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. - в сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.