Содержание
-
Тема: «Использование УМК «Сферы» (электронное приложение) для формирования регулятивных УУД у обучающихся на уроках математики»
МОБУСОШ № 8 им. А.Я. Тимова п. ПрикубанскогоНовокубанского района, учитель математики Дубенко А.В.
-
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер
-
Для повышения уровня качества образования школьников по математике, наша школа выступила в роли пилотной площадки по внедрению ФГОС ООО на основе УМК «Сферы» в 2012-2013 учебном году. Учебник: Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс.Е.А.Бунимович.
-
Тетрадь-тренажер Задачник-трежер Учебник. Электронное приложение к учебнику. Тетрадь-экзаменатор. Поурочное тематическое планирование. УМК «Сфера» Математика 5 класс
-
Тестированиев последнее время становится очень распространённым методом контроля. Суть тестирования заключается в постановке перед учащимися некоторой системы вопросов, отвечая на которые у них формируются различные УУД, в частности регулятивные
-
Важное место в формировании умения учиться занимают регулятивные универсальные учебные действия, обеспечивающие организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности. Регулятивные действияобеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. К ним относятся: - целеполагание - планирование - прогнозирование - контроль - коррекция - оценка - саморегуляция
-
Тесты обученностиприменяются на всех этапах дидактического процесса. С их помощью эффективно обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости. Преимущество тестовой проверки: одновременно занят и продуктивно работает весь класс; за несколько минут можно получить срез обученности всех учащихся; при проверке определяются пробелы в знаниях.
-
-
Фрагменты урока-зачёта по теме «Развёртки»
-
Регулятивныеуниверсальныеучебныедействия, направленныена формирование контрольно-оценочной деятельности:
-
-осуществлятьитоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); – оценивать(сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей);
-
-анализироватьсобственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; – оцениватьуровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
-
По замыслу авторов стандарта «в сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель, задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.