Презентация на тему "Использование УМК «Сферы» (электронное приложение) для формирования регулятивных УУД у обучающихся на уроках математики" 5 класс

Презентация: Использование УМК «Сферы» (электронное приложение) для формирования регулятивных УУД у обучающихся на уроках математики
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Использование УМК «Сферы» (электронное приложение) для формирования регулятивных УУД у обучающихся на уроках математики" по математике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.65 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование УМК «Сферы» (электронное приложение) для формирования регулятивных УУД у обучающихся на уроках математики
    Слайд 1

    Тема: «Использование УМК «Сферы» (электронное приложение) для формирования регулятивных УУД у обучающихся на уроках математики»

    МОБУСОШ № 8 им. А.Я. Тимова п. ПрикубанскогоНовокубанского района, учитель математики Дубенко А.В.

  • Слайд 2

    «Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер

  • Слайд 3

    Для повышения уровня качества образования школьников по математике, наша школа выступила в роли пилотной площадки по внедрению ФГОС ООО на основе УМК «Сферы» в 2012-2013 учебном году. Учебник: Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс.Е.А.Бунимович.

  • Слайд 4

    Тетрадь-тренажер Задачник-трежер Учебник. Электронное приложение к учебнику. Тетрадь-экзаменатор. Поурочное тематическое планирование. УМК «Сфера» Математика 5 класс

  • Слайд 5

    Тестированиев последнее время становится очень распространённым методом контроля. Суть тестирования заключается в постановке перед учащимися некоторой системы вопросов, отвечая на которые у них формируются различные УУД, в частности регулятивные

  • Слайд 6

    Важное место в формировании умения учиться занимают регулятивные универсальные учебные действия, обеспечивающие организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности. Регулятивные действияобеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. К ним относятся: - целеполагание - планирование - прогнозирование - контроль - коррекция - оценка - саморегуляция

  • Слайд 7

    Тесты обученностиприменяются на всех этапах дидактического процесса. С их помощью эффективно обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости. Преимущество тестовой проверки: одновременно занят и продуктивно работает весь класс; за несколько минут можно получить срез обученности всех учащихся; при проверке определяются пробелы в знаниях.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Фрагменты урока-зачёта по теме «Развёртки»

  • Слайд 10

    Регулятивныеуниверсальныеучебныедействия, направленныена формирование контрольно-оценочной деятельности:

  • Слайд 11

    -осуществлятьитоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); – оценивать(сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей);

  • Слайд 12

    -анализироватьсобственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; – оцениватьуровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

  • Слайд 13

    По замыслу авторов стандарта «в сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель, задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение».

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке