Содержание
-
Городской семинар педагогов – психологов«Одаренные дети: от выявления к развитию»
19 декабря 2013 г. Хабаровск
-
Психолого – педагогическое сопровождение одаренных (талантливых) детей. Из опыта работы.
Ульихина Анна Владимировна Педагог-психолог МБОУ СОШ №37 2 квалификационная категория
-
Виды одаренности
Академическая Интеллектуальная Творческая Социальная Коммуникативная Художественно- эстетическая Духовно-ценностная Практическая
-
Академическая одаренность
ярко выраженная способность учиться; проявляется в успешности обучения по отдельным предметам и является более частной и избирательной, чем другие виды одаренности; овладение основными дисциплинами –математика, русский язык.
-
КОЛЬЦЕВАЯ МОДЕЛЬ ОДАРЕННОСТИ РЕЗНУЛЛИ
О Д А Р Е Н Н О С Т Ь ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ВЫШЕ СРЕДНЕГО ВЫСОКАЯ УВЛЕЧЕННОСТЬ ВЫПОЛНЯЕМОЙ ЗАДАЧЕЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КРЕАТИВНОСТИ
-
КРЕАТИВНОСТЬ
Способность порождать необычные идеи Отклоняться в мышлении от традиционных схем Быстро разрешать проблемные ситуации
-
Психолого – педагогическая диагностика одаренности
Творческий потенциал одаренного ребенка. 1. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. (Е. Туник). 2. Диагностика вербальной креативности (адаптация теста С. Медника). 3. Диагностика невербальной креативности (вариант теста Торренса). 4. Модифицированные креативные тесты Вильямса (САР). 5. Методика «Предложения». 6. Методика «Классификация». 7. Методика «Две линии». 8. Методика Вартега «Круги». 9. Опросник для определения творческих наклонностей у школьников.
-
Учащиеся с академической одаренностью
-
Уровень развития дивергентного мышления учащихся 4 –х классов
-
График значений для различных показателей теста творческого мышления
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.