Содержание
-
Создание психологического климата
Subtitle here
-
Психологический климат -
качественная сторона межличностных отношений, совокупность психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе.
-
Благоприятный психологический климат характеризуется:
атмосферой раскрепощенности; взаимным уважением; дружелюбием; деликатностью; создает комфортные условия для работы; раскрывает потенциальные возможности личности.
-
Неблагоприятный климат
Препятствует личностному развитию Человек находится в состоянии: нервозности; боязни; отчаяния
-
Климат в группе Социально-психологические отношения участников Симпатии и антипатии Умение сопрягать свои интересы с интересами других Ценностные ориентации
-
Духовная атмосфера - характеристика психологического климата
-
Социально-психологическая атмосфера в школе предполагает: Гуманные взаимоотношения; Научный уровень мышления; Культурная и эстетически-оформленная организация труда; Привнесение добра в учреждение.
-
Показатели климата: 1. Отношение к человеку как наивысшей ценности 2. Отношение к событию, протекающему в данный момент
-
Средства, влияющие на формирование климата: Музыка; Демонстрация благожелательности; Знаки внимания; Дизайн; Интерьер; Разнообразные формы работы; Элементы природы.
-
Правила создания климата: Установление личных контактов преподавательназывает учеников по имени и выражает надежду на успешность работы, демонстрирует симпатию и расположенность. 2. Подбадривающее, одобрительное отношение во время работы Оценочной доминантой педагога во время совместной работы с детьми становится поощрение в их адрес. 3. Этическое благородство заключающееся в бескорыстной помощи, открытости и радости за другого.
-
4. Предупреждение возможных неудач удается снять страх предстоящей деятельности и направить детей к наиболее важным и значимым этапам дела. 5. Аудиовизуальный художественный ряд влияет на самочувствие детей, раскрепощает и возвышает их. 6. Элемент новизны отвлекает от трудностей, захватывает своей необычностью, увлекает и снимает психологические зажимы, способствует творческому проявлению каждого ребенка.
-
Большое значение для создания и поддержания психологического климата имеют традиции. Лидер группы фокусирует в себе психологический климат, распространяет его и влияет на его состояние психологического климата.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.