Презентация на тему "Стадии когнитивного развития по Пиаже"

Презентация: Стадии когнитивного развития по Пиаже
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Стадии когнитивного развития по Пиаже" по психологии, включающую в себя 5 слайдов. Скачать файл презентации 0.07 Мб. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

Содержание

  • Презентация: Стадии когнитивного развития по Пиаже
    Слайд 1

    Стадии когнитивного развития по Пиаже Дэвид Шэффер. Дети и подростки. Психология развития. Питер. 2003. 

  • Слайд 2

    Примерныйвозраст Стадия Основные схемы или способырепрезентации опыта Основные новообразования С рождения до 2 лет Сенсомоторная Для изучения окружающей среды используются сенсорные и моторные возможности. В плане адаптации при появлении на свет дети обладают только врожденными рефлексами. К концу сенсомоторного периода они приобретают способность к сложной сенсомоторной координации. Младенцы приобретают примитивное чувство «себя» и «других», узнают, что объекты продолжают существовать вне поля зрения (постоянство объекта), и начинают интериализацию поведенческих схем, ведущих к появлению образов, или ментальных схем

  • Слайд 3

    Примерныйвозраст Стадия Основные схемы или способырепрезентации опыта Основные новообразования 2 – 7 лет Дооперациональный Дети используют символизацию (образную и языковую), позволяющую репрезентировать и понимать различные аспекты окружающей среды. Они реагируют на объекты и события согласно внешним аспектам этих явлений. Мышление эгоцентрично (ребенок думает, что каждый видит мир точно так же, как и он сам) В процессе игровой деятельности дети становятся воображающими существами. Они постепенно начинают осознавать, что другие люди не всегда воспринимают мир идентичным с ними образом

  • Слайд 4

    Примерныйвозраст Стадия Основные схемы или способырепрезентации опыта Основные новообразования 7 – 11 лет Стадия конкретных операций Дети приобретают и используют познавательные операции (мыслительные действия, являющиеся компонентами логического мышления) Дети более не вводятся в заблуждение внешностыо. Опираясь на конкретные операции, они вникают в суть основных свойств каждодневных объектов и событий и связей между ними. Дети становятся гораздо более искусными в умозаключениях по поводу мотивов доступных наблюдению действий других людей и обстоятельств, при которых эти действия происходят

  • Слайд 5

    Примерныйвозраст Стадия Основные схемы или способырепрезентации опыта Основные новообразования 11 лет и старше Стадия формальных операций Операции познавательного мышления подростков претерпевают реорганизацию теми способами, которые позволяют подросткам мыслить о мышлении. Мышление становится систематическим и абстрактным Логическое мышление более не ограничено чем-то конкретным или доступным наблюдению. Подростки получают удовольствие от обдумывания гипотетических вопросов. Они обладают способностью к систематическому, дедуктивному мышлению, позволяющему рассмотреть несколько возможных решений проблемы и выбрать правильный ответ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке