Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п.Заря» общеразвивающего вида Проект «Урал - земля золотая» модуль первый «Голубое ожерелье Урала» старший дошкольный возраст Выполнила: Соколова Я.В
-
Аннотация Современные тенденции развития социокультурной ситуации выявляют общественное внимание к региональным особенностям образовательного пространства. В региональной программе «Мы живем на Урале»представленна модель краеведческого образования дошкольников с учетом всех состовляющих этнопедагогического образования. Ребенок погружается в мир природы,культуры и традиций, чтобы стать ближе к прошлому и ярче воспринимать настоящее. Проект «Урал -земля золотая» помогает детям ощутить себя частью природы, народа, представителя Урала.
-
Тип проекта: исследовательско- творческий Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста,родители,педагоги. Срок реализации :март Цель:развитие краеведческой активности у дошкольников в процессе нрав- ственно-патриотического воспитания. Задачи:обогощать представления детей об экосистеме Уральского региона. Закреплять знания о флоре и фауне родного края,реках ,озерах,полезных ископаемых.Развивать исследовательскую активность.Воспитывать береж- ное, ответственное и доброжелательное отношение к миру природы.Воспитывать эмоциональную отзывчивость ,умение видеть и понимать красоту родной природы.
-
Этапы реализации проекта Информационно-подготовительный Основной Заключительный Исследовательско-творческий проект «Урал -земля золотая» включает в себя три модуля: Голубое ожерелье Урала,Сокровища подземных кладовых, Уральский лес страна чудес.
-
Модуль « Голубое ожерелье Урала» Системная поутинка Водные туристические маршруты География гидроресурсов Свердловской области Реки и озера Алапаевского района Гидрологические памятники природы Голубая книга охраны водных ресурсов Свердловской области и своей местности
-
Методы и формы организации совместной детско- взрослой деятельности Сюжетно -ролевые игры: → Конструкторское бюро «Аквалюб» Дидактические игры: → Что растет в воде? → Кто живет в реке? →Игра моделирование «Рождение реки» Настольно-печатные игры →Как образовалось море Словесные игры → Кто больше всех назовет водоемов Свердловской области Ситуативный разговор → Как охранять реки и озера своего края →Придумывание экологических сказок и рассказов о воде и обитателях водоемов Моделирование эко системы водоема Создание Голубой книги водных ресурсов Урала и своей местности Проведение опытов в аквалабораториии «Капелька» →Свойство воды →Как очитстить воду Организация выставки →Рыбы обитатели уральских водоемов Создание мкета Река Нейва Изготовление конструкции для очистки воды в реке «Аквачист» Создание песочной минитатбры по мотивам легенды «Нейва и Таватуй» Лепка «Белая кувшинка» Аппликация «Плывет по реке лодочка» Создание коллективного пано «Подводное царство» Чтение стихотворений и рассказов →Легенда Нейва и Таватуй →Как люди речку обидели (Н.А Рыжова) →Родник (И.Бунин) Подвижные игры : Водяной,Веселое болото
-
-
Плакат «Значение рек и озер в жизни человека» Голубая книга Урала Продукты детско-взрослого творчества
-
Макет по рассказу Н.А Рыжовой «Как люди речку обидели» Макет река Нейва
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.