Содержание
-
Взаимодействие педагога Аргеткиной Е.А. и семьи по вопросам социально-коммуникации детей.Центр развития ребенка-детский сад №52-ая мл. группа № 1 «Ромашки»воспитатель Аргеткина Е.А.
-
«Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира»А.С. Макаренко
-
Проект «Сюжетно ролевые игры»:«Семья. Праздничный ужин».
Сюжетно-ролевая игра в детском саду- это не только игровой процесс, но и образовательный. Готовясь к этому проекту я продумала, какую информацию необходимо включить , какие задания подготовить для того, чтобы дети получили не только веселье, но и знания. Обучая дошкольника играть самостоятельно, я решаю задачи социального становления личности .
-
Cовременноевремя и ритм жизни, в котором мы живем, диктует свои правила, которые порой негативно сказываются на детях и на семье в первую очередь. Родителям все чаще не хватает времени на то, чтобы провести с детьми как можно больше времени, однако, несмотря на это они все же стараются каждую свободную минуту посвятить ребенку.Данный проект является прекрасным поводом поразмышлять о роли семьи в жизни ребенка, о роли семьи в воспитании ребенка. Работа над проектом имела для меня большое значение. Актуальность проекта :формирования и развития детско-родительских отношений; воспитывать уважение к старшим, к членам семьи; прививать чувство привязанности к своей семье и родному дому.
-
Вид проекта: творческо-социально образовательныйПродолжительность проекта: 1 месяцПредполагаемый результат: у детей сформированные навыки общения и уважительного отношения к старшим, родным и близким, своей семье; оптимизация детско-родительских отношений. Участники проекта: воспитатель Аргеткина Е.А. семьи воспитанников, дети.
-
Цель проекта:- воспитание у детей уважения и любви к старшим, родным и близким, своей семье; оптимизация детско-родительских отношений;- оптимизация детско-родительских отношений (в т.ч. через совместное творчество детей ).
-
Задачи:Образовательные:- формировать у детей представление о семье;- знакомить детей с родственными связями.Развивающие:- развивать речь, память, мышление , внимание;- развивать эстетическое восприятие.Воспитательные:- воспитывать в детях уважение к старшим доброжелательное , отзывчивое отношение к состоянию другого человека;- через взаимодействие с родителями, знакомить детей с семейными праздниками и традициями.
-
1.Взаимодействие с семьями воспитанников: консультации и беседы «Как играть с ребенком в сюжетно ролевые игры дома», «Обязанности маленьких помощников»; анкетирование родителей на тему « Чем любит заниматься ваш ребенок», которое позволило мне спланировать самостоятельную деятельность детей. Совместное творчество родителей вместе с детьми: выставка рисунков «Моя счастливая семья»; составление фотоальбомов родителями совместно с детьми на тему «Жизнь нашей группы». Изготовление родителями игрового материала к сюжетно ролевой игре «Семья». Изготовления макета по ПДД.
-
2. Работа с детьми: проведение занятий по социально коммуникативному развитию: знакомство детей с членами семьи. Занятия по художественно-эстетическому развитию: аппликация «Фрукты на тарелочке», «Разноцветные салфетки», лепка «Угостим друзей». Речевое развитие : чтение художественной литературы: стихи, сказки, потешки.
-
Демонстрация иллюстрацийс изображением посуды, беседы о традициях в семье; дидактический материал в картинках «Мой дом, моя семья». Проведение сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Праздничный ужин».
-
Аппликация «Фрукты на тарелочке»; лепка «Угостим друзей» Сюжетно-ролевая игра «Помогаем маме шить и гладить»
-
«Дружно, весело живем, все невзгоды нипочем!»«Семья» учит детей выполнять домашние обязанности, помогает осознать значение труда родителей по дому, усваивать навыки хозяйственного труда.
-
Изготовления родителями макета «Перекресток» по правилам дорожного движения.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.