Презентация на тему "Мотивация персонала"

Презентация: Мотивация персонала
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Мотивация персонала" состоит из 36 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мотивация персонала
    Слайд 1

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования«НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    Мотивация персонала Выполнила студентка ИЭУИС 2-20 Жегульская Светлана

  • Слайд 2

    Содержание

    Понятие мотива и мотивации Основные теории мотивации Методы удовлетворения потребностей персонала Понятия потребности и мотива деятельности Стадии процесса мотивации Внешняя и внутренняя мотивация Мотивы работодателя Структура мотивов трудового поведения Виды мотивации Поощрение и наказание Типы мотивации сотрудников

  • Слайд 3

    Мотивация персонала

    Мотив – внутренний побудитель активности Мотивация - процесс формирования, закрепления, поддержания тех или иных мотивов для достижения поставленной цели. Мотивирование - это процесс воздействия на человека, с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов

  • Слайд 4

    Мотивация трудовой деятельности – побуждение работника или группы работников к деятельности, направленной на достижение целей организации, посредствам удовлетворения их собственных потребностей.

  • Слайд 5

    ПОНЯТИЕ ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мотив- внутренняя побудительная причина, повод к какому-либо действию, довод в пользу чего-либо Стимул - внешняя побудительная причина, побуждение к какому-либо действию Потребности - представляют собой желания, стремления к определенному результату Мотивация –это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей организации. Мотивы к труду появляются, когда в распоряжении общества (или субъекта управления) имеется необходимый набор благ, который соответствует потребностям человека.

  • Слайд 6

    СТАДИИ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ

    Возникновение потребностей Поиск путей устранения потребностей Определение целей (направления действия) Осуществление действия Получение вознаграждения за осуществления действия Устранения потребности

  • Слайд 7

    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ

    Внешняя мотивация – это средство достижения цели. Внешняя мотивация должна выполнять на начальном этапе роль опоры для создания системы эффективного труда. Ее можно также рассматривать как дополнительный поддерживающий стимул в период консолидации. Однако долговременная мотивация и эффективные изменения в поведении сотрудников достигаются только при условии создания внутренней мотивации.

  • Слайд 8

    Внутренняя мотивация – это понимание смысла, убежденность. Внутренняя мотивация в современном мире производства приобретает все большее и большее значение. Она важна из-за ее долговременного влияния на результаты труда и отношение к работе. Ее влияние тем сильнее, чем выше и разнообразнее требования к содержанию работы, чем больше ему соответствует внутреннее состояние человека.

  • Слайд 9

    Основные теории мотивации

    Содержательные теории мотивации: «пирамида» Маслоу Теория Д. Мак Клелланда Двухфакторная модель Ф. Герцберга Процессуальные Теория ожиданий Теория справедливости Модель мотивации Портера - Лоулера

  • Слайд 10

    Классификация потребностей по Маслоу

  • Слайд 11

    Теория мотивации Д. Мак Клелланда

    Существуют 3 основные потребности мотивирующие человека : Власть Успех Принадлежность

  • Слайд 12

    Двухфазная модель Ф. Герцберга

  • Слайд 13

    Теория ожиданий Виктора Врума

  • Слайд 14

    ТЕОРИЯERG АЛЬДЕРФЕРА Потребность существования Потребность связи Потребность роста

  • Слайд 15

    Теория справедливости

    Согласно этой теории, люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения с затраченными усилиями, а затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющий аналогичную работу.

  • Слайд 16

    Модель мотивации Портера - Лоулера

  • Слайд 17

    МАСЛОУ АЛЬДЕРФЕР ГЕРЦБЕРГ МАККЛЕЛЛАНД Потребность самовыражения Потребность признания и самоутверждения Потребность принадлежности и причастности Потребность безопасности Физиологические потребности Потребность роста Потребность связи Потребность существования МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ достижение признание процесс работы ответственность продвижение ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ политика и управление техническое руководство оплата труда взаимоотношения с руководством условия работы Потребность достижения цели Потребность властвования Потребность соучастия СООТНОШЕНИЕ ГРУПП ПОТРЕБНОСТЕЙ В СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ТЕОРИЯХ МОТИВАЦИИ

  • Слайд 18

    МЕТОДЫ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПЕРСОНАЛА

  • Слайд 19

    МЕТОДЫ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПЕРСОНАЛА В УВАЖЕНИИ

  • Слайд 20

    МЕТОДЫ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПЕРСОНАЛА В САМОВЫРАЖЕНИИ

  • Слайд 21

    Мотивы работодателя

    Цели организации Способности Производственное поведение Потенциал Вознаграждение Оценка Развитие Подбор

  • Слайд 22

    Денежное вознаграждение Одобрение Действие Вознаграждение свободным временем Взаимопонимание и проявление интереса к работнику Продвижение по служебной лестнице и личный рост Предоставление самостоятельности и любимой работы Призы - Структура мотивов трудового поведения

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Материальная мотивация

    Система поощрений Система штрафов Надбавки к окладу Премии и Бонусы Льготы Скидки на товары компании И др. Штрафы за опоздание Штрафы за не вовремя выполненную работу И др.

  • Слайд 25

    Нематериальная мотивация

    Карьерный рос Благоприятный климат в коллективе Официальное трудоустройство и соц. пакет Имидж компании Обучение за счет компании Личная и публичная похвала руководителя

  • Слайд 26

    СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ ПРЕМИРОВАНИЯ ТРУДА Премирование текущей деятельности Проектное премирование Выплаты за преданность компании Бонусные программы Специальные премии за «hot skills» Специальные премии «звёздам» компании

  • Слайд 27

    СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ Бонус наличностью или акциями за результаты работы, составляющий определённый процент от прибыли Отложенные до определённого момента в будущем премиальные выплаты («золотые наручники») Пакет акций в качестве вознаграждения по итогам деятельности за рост доходов на акцию в течение 3-5 лет Права на участие в приросте стоимости основного капитала и «фантомные» акции

  • Слайд 28

    Виды премиальных выплат

  • Слайд 29

    Цели комплексной системы мотивирования персонала: Удержание сотрудников (особенно лучших), обеспечение лояльности и приверженности сотрудников; Стимулирование правильного производственного поведения; Привлечение нужных сотрудников с «внешнего» рынка».

  • Слайд 30

    ПООЩРЕНИЕ ИЛИ НАКАЗАНИЕ?

    Результаты исследований результативности различных способов воздействия: поощрение улучшает работу в 89% случаев; наказание улучшает работу в 11% случаев; наказание ухудшает работу в 11% случаев; угрозы на 99% игнорируются.

  • Слайд 31

    НАКАЗАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ

    Что думают о наказаниях руководители фирм? 15% - без наказаний невозможно управлять людьми, особенно в России 6% - это лучший способ мотивации 79% - наказания полезны, но в небольших дозах, а также в исключительных случаях и в отношении отдельных сотрудников. Как наказывают? 88 % наказывают сотрудников систематически 74% используют штрафы 30 % прибегают к публичному порицанию 19 % применяют выговоры и воспитательные беседы 17 % практикуют немедленное увольнение нарушителя

  • Слайд 32

    ЗА ЧТО НАКАЗЫВАЮТ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ?

    Из опрошенных 526 российских компаний: 63 % постоянно фиксируют время прихода и ухода работников 29% контролируют посещение Интернет-сайтов 25 % перлюстрируют электронную почту 24 % прослушивают телефонные разговоры сотрудников

  • Слайд 33

    ТИПЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ (ПО В.ГЕРЧИКОВУ) Инструментальная – работа не явл.ценностью – источник благ Профессиональная - работник ценит в работе ее содержание, возможность проявить себя Хозяйская - добровольное принятии на себя полной ответственности , полная отдача без требования особого содержания и оплаты, нет нужды в указаниях и контроле Патриотическая - основана на убеждении работника в своей нужности для организации Люмпенская - слабое желание работать и развиваться, низкая квалификация и боязнь ответственности, стремление избежать любой работы

  • Слайд 34

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЗИЦИИ И ТИП МОТИВАЦИИ

  • Слайд 35

    КАК СТИМУЛИРОВАТЬ СОТРУДНИКОВ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ МОТИВАЦИИ

  • Слайд 36

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке