Презентация на тему "Композиция и ее признаки"

Презентация: Композиция и ее признаки
Включить эффекты
1 из 92
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Композиция и ее признаки". Презентация состоит из 92 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 49.0 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    92
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Композиция и ее признаки
    Слайд 1

    Композиция (от лат. compositio — составление, сочинение), построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением и во многом определяющее его восприятие.

  • Слайд 2

    -как процесс , т. е. как «построение художественного произведения» -как важнейший, организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и целостность, соподчиняющий его элементы друг другу и целому.

  • Слайд 3

    I Признаки композиции:1. наличие замысла;2.Существование в границах;3.Структурность (соподчиненность частей);4.Целостность;5.Уравновешенность.

  • Слайд 4

    1. наличие замысла Анри Матисс «Танец» 1910г

  • Слайд 5

    Логотипы американского благотворительного фонда TellurideFoundation

  • Слайд 6

    Горы, Солнце, море…

  • Слайд 7

    1. наличие замыслаВасилий Кандинский «…..»

  • Слайд 8

    2.Существование в границахАнри Матисс «Красные рыбки» 1912г

  • Слайд 9

    Композиционное построение -состоит из неравных по смыслу и значению частей.- части связаны между собой системой отношений.- всегда есть главное и второстепенное!!!

  • Слайд 10

    3.Соподчинение частей

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    4.Целостность по отношению к раме

  • Слайд 16

    4.Отсутствие целостности

  • Слайд 17

    4.Целостность общего пятна

  • Слайд 18

    4.Целостность внутри деталей изображения

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    5.Уравновешенность пятна и поля симметрия

  • Слайд 21

    5.Уравновешенность пятна и поля

  • Слайд 22

    5.Уравновешенность

  • Слайд 23

    5.Уравновешенность статическая

  • Слайд 24

    5.Уравновешенность динамическая

  • Слайд 25

    III Композиционные средства(Средства гармонизации художественной формы)1 Уравновешенность статическая и динамическая2 Симметрия и асимметрия3 Доминанта4 Контраст, нюанс и тождество5 Метр и ритм

  • Слайд 26

    Равновесие контрастных пятен в композиции

  • Слайд 27

    Статика

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Динамика

  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Статика и динамика

  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Симметрия

  • Слайд 40

    Симметрия

  • Слайд 41
  • Слайд 42

    Асимметрия

  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46

    Доминанта

  • Слайд 47

    Сгущение элементов

  • Слайд 48

    Два композиционных центра – главный и второстепенный

  • Слайд 49
  • Слайд 50

    Выделение композиционного центра цветом

  • Слайд 51

    Контраст

  • Слайд 52

    Контраст

  • Слайд 53
  • Слайд 54

    Нюанс

  • Слайд 55
  • Слайд 56
  • Слайд 57

    Тождество

  • Слайд 58

    Тождество. Нюанс. Контраст.

  • Слайд 59

    Метр

  • Слайд 60
  • Слайд 61
  • Слайд 62

    Метр. Раппорт (фр. rapport–соответствие, сходство) - сетчатый орнамент, равномерно и бесконечно. Раппортом называется минимальная площадь повторяющегося рисунка, включающая мотивы и расстояние до соседнего мотива заполняющий поверхность. 

  • Слайд 63

    Основные виды метрических рядов

  • Слайд 64

    Ритм Ритмичность вызывает положительные эмоции и, наоборот, длительное однообразное повторение угнетает психику и понижает настроение

  • Слайд 65

    Ритм- Статический;- Динамический.

  • Слайд 66

    Роль в ритмизации:1.Размер 2.Интервал 3.Цвет (значимость в порядке убывания)

  • Слайд 67

    Основные виды ритмических рядом

  • Слайд 68

    Ритм в композиции

  • Слайд 69
  • Слайд 70

    IV ТИПЫ КОМПОЗИЦИИ замкнутая и открытая

  • Слайд 71

    Замкнутая композиция

  • Слайд 72
  • Слайд 73
  • Слайд 74
  • Слайд 75

    Открытая композиция

  • Слайд 76
  • Слайд 77
  • Слайд 78
  • Слайд 79

    V Основные виды композиции-точечная(центрическая);-линейно-ленточная;-плоскостная(фронтальная);- объемная;-пространственная;-формальная;- комбинация композиционных форм;

  • Слайд 80

    точечная(центрическая)

  • Слайд 81

    Линейно-ленточная

  • Слайд 82

    Плоскостная(фронтальная);

  • Слайд 83

    Объемная

  • Слайд 84
  • Слайд 85
  • Слайд 86
  • Слайд 87

    Пространственная

  • Слайд 88

    Комбинация композиционных формКомбинация центрической и ленточной композиций

  • Слайд 89

    Комбинация центрической и фронтальной композиций

  • Слайд 90

    Формальная

  • Слайд 91
  • Слайд 92
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке