Содержание
-
Мы играем Подготовила Исаченко Г. Н. воспитатель высшей категории.
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10» пгтЛучегорск Пожарского муниципального района Приморского края
-
Задачи. 1. Развитие и обогащение игровых действий с игрушками на основе обогащения отдельных игровых действий. 2. Развитие и обогащение сюжетов игры. 3. Формирование умений детей играть рядом, а затем и вместе. Задачи.
-
В раннем детстве закладываются предпосылки сюжетно- ролевой игры. Дети этого возраста предпочитают свободное, достаточно большое пространство, где можно удовлетворить потребность в активном движении: катание, лазание, игры с крупными двигателями.
-
Первые сюжетно- ролевые игры дошкольников имеют огромное значение для решения задач всестороннего развития ребёнка. Именно сюжетная игра в этом возрасте отображает жизненные впечатления, закрепляет и уточняет знания об окружающем.
-
-
«Игра – свободная, самостоятельная деятельность детей, где они используют все доступные им игровые средства, свободно объединяются и взаимодействуют друг с другом»
-
-
Для детей данного возраста игра становится ведущим видом деятельности, поведение остается еще ситуативным, а общение становится вне ситуативным.
-
Развитие мелкой моторики, воображения, наглядно-действенного мышления активизируют самостоятельную и организованную продуктивную деятельность. Продолжает развиваться половая идентификация. Возрастные особенности
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.