Презентация на тему "Использование игрового занимательного материала для работы с детьми"

Презентация: Использование игрового занимательного материала для работы с детьми
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование игрового занимательного материала для работы с детьми" по математике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.19 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование игрового занимательного материала для работы с детьми
    Слайд 1

    «Использование игрового занимательного материала для работы с детьми» Подготовила воспитатель МБ ДОУ №39 с. Соколовского Чистякова Л. В.

  • Слайд 2

    Занимательный материал можно включать в основную часть образовательной деятельности по формированию ЭМП или использовать его в конце , когда наблюдается снижение умственной активности детей. В самом начале образовательной деятельности, в старшей и подготовительной к школе группах, оправдывает себя использование несложных занимательных задач в качестве «умственной гимнастики». Так, головоломки целесообразны при закреплении представлений о геометрических фигурах, их преобразовании. Загадки, задачи – шутки уместны в ходе обучения решению арифметических задач, действий над числами, при формировании представлений о времени.

  • Слайд 3

    Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. В таких занятиях формируются важные качества личности ребёнка: самостоятельность; наблюдательность; находчивость; сообразительность; вырабатывается усидчивость; развиваются конструктивные умения.

  • Слайд 4

    В ходе решения задач на смекалку дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ догадываться о результате, проявляя при этом творчество.Закреплять полученные навыки и умения помогают занимательные игры с блоками Дьенеша и палочками Кьюзенера. .

  • Слайд 5

    На основе математических сказок дети закрепляют навыки счета, закрепляют пространственные отношения. Развивается интерес к математике, эмоциональная отзывчивость, самостоятельность познания.

  • Слайд 6

    Активный познавательный интерес вызывают у детей игры – презентации, мультфильмы.

  • Слайд 7

    Формировать умение создавать что-то новое, интересное и необычное помогает изобразительная деятельность

  • Слайд 8

    Математические игры, логические задачи и упражнения (шашки, шахматы, словесные и т.д.) помогают закреплять полученные представления и умения

  • Слайд 9

    Дети очень любят играть в дидактические игры и упражнения (с наглядными материалами, словесные игры).

  • Слайд 10

    В утреннее и вечернее время, можно проводить игры математического содержания настольно – печатные, такие как: «Домино фигур», «Составь картинку», «Арифметическое домино», «Логическое лото», «Лото», «Найди пару», игры в шашки и шахматы, разгадывание лабиринтов и др.;

  • Слайд 11

    Закрепить прямой и обратный счет, научиться Хорошо ориентироваться в пространстве помогут подвижные игры

  • Слайд 12

    Организуя уголок занимательной математики, надо учитывать: принцип доступности игр детям в данный момент; помещать в уголок такие игры и игровые материалы, освоение которых детьми возможно на разном уровне; в уголке размещается разнообразный занимательный материал, с тем чтобы, каждый из детей смог выбрать для себя игру .

  • Слайд 13

    Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредоточивать внимание на проблеме.

  • Слайд 14

    Спасибо большое за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке