Презентация на тему "Презентация «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литература»"

Презентация: Презентация «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литература»
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (11.69 Мб). Тема: "Презентация «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литература»". Содержит 28 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литература»
    Слайд 1

    Презентация по самообразованию: «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литература» Воспитатель:Кравченко С.Н.

  • Слайд 2

    Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10» пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края. Презентация: Отчет по самообразованию: «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литература» Выполнила: Воспитатель: Кравченко.С.Н.

  • Слайд 3

    Цель: Воспитывать доброжелательные отношения к товарищам. Систематизировать и обобщать правила культуры общения со сверстниками. Задачи: 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, обогащать словарь детей «вежливыми » словами. 2. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников через художественные образы и сюжеты. 3. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

  • Слайд 4

    Этапы самообразования: 1.Подбор и изучение методической литературы. 2.Формирование опыта по теме. Внедрение в практику.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Уже сейчас я стала наблюдть положительные результаты в поведении и общении детей между собой и с взрослыми. Дети не забывают использовать вежливые слова, решать конфликты с помощью слов, поправлять друг друга в процессе игры, направляя на хорошие поступки, с удовольствием помогают и старшим, и сверстникам.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке