Презентация на тему "Адаптация ребенка в ДОО"

Презентация: Адаптация ребенка в ДОО
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.62 Мб). Тема: "Адаптация ребенка в ДОО". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Адаптация ребенка в ДОО
    Слайд 1

    Адаптация ребенка к детскому саду

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 «Чиполлино» г. Саяногорск Выполнила: педагог-психолог МБДОУ д/с комбинированного вида №4 «Чиполлино» Хорошевская С.Ю.

  • Слайд 2

    Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик несомненно является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.

  • Слайд 3

    Цельадаптации: создать благоприятные условия социальной адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения. Основная задача взрослых в период адаптации: разработать комплекс мер по повышению адаптационных возможностей детей раннего возраста. Основой для хорошей адаптациислужат благоприятные условия, соблюдение режима дня, доброжелательные взаимоотношения, гигиенические навыки и многое другое.

  • Слайд 4

    Виды адаптации ЛЕГКАЯ АДАПТАЦИЯ СРЕДНЯЯ АДАПТАЦИЯ УСЛОЖНЕННАЯ АДАПТАЦИЯ

  • Слайд 5

    Факторы от которых зависит течение адаптационного периода Возраст Состояние здоровья Умение общаться со взрослыми и сверстниками Сформированностьпредметной и игровой деятельности Приближённость домашнего режима к режиму детского сада  

  • Слайд 6

    Продолжительность процесса адаптации может ограничиваться одним днем или быть сколь угодно долгой. Вид адаптации, т.е. ее успешность, выводится из взаимосвязи продолжительности адаптационного периода и поведенческих реакций.

  • Слайд 7

    Основные факторы поведенческой адаптации: Эмоциональное состояние; Коммуникабельность; Послеобеденный сон; Аппетит. 

  • Слайд 8

    Работа по сопровождению адаптации строится по 3 направлениям Родители Воспитатели Воспитанники

  • Слайд 9

    Работа с родителями: Выступление на родительских собраниях на тему «Адаптация, что это вообще такое?»; Индивидуальное консультирование родителей по запросам на базе консультационного пункта ДОО; Папка-передвижка для родителей в группе с ежемесячными обновлениями статей на темы возрастных, поведенческих особенностей детей в адаптационный период; Анкетирование родителей при поступлении ребенка в ДОО; Информационные листы-памятки с кратким материалом "Адаптация. Что это такое?" и "Рекомендации по подготовке ребенка к детскому саду",

  • Слайд 10

    Работа с воспитателями Заполнение и анализ адаптационных карт; Составление рекомендаций по работе с детьми в адаптационный период; Консультирование по запросу.

  • Слайд 11

    Работа с воспитанниками Работа в группе: Еженедельные психологические минутки, направленные на создание положительного настроя в группе Работа в сенс.комнате (индивидуальная и подгрупповая) Направленная на преодоление стрессового состояния в адаптационный период посредством релаксации, снижение импульсивности, тревоги, агрессии, развитие игровых навыков, стремления сопереживать, помогать, поддерживать друг друга.

  • Слайд 12

    Диаграмма результатов адаптации 1 младшей группы А «Вишенки»

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке