Презентация на тему "Алгоритм работы воспитателя по реализации программы «Социокультурные Истоки»"

Презентация: Алгоритм работы воспитателя по реализации программы «Социокультурные Истоки»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.26 Мб). Тема: "Алгоритм работы воспитателя по реализации программы «Социокультурные Истоки»". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Алгоритм работы воспитателя по реализации программы «Социокультурные Истоки»
    Слайд 1

    МБДОУ №63 «Катюша»

    Алгоритм работы воспитателя по реализации программы «Социокультурные Истоки» Составила воспитатель Кирсанова Р.Г.

  • Слайд 2

    Программа «Истоки»

    Авторы программы - профессор И.А.Кузьмин и профессор А.В.Камкин. Программа реализуется с 1995 г. Направлена на присоединение детей к базовым духовно-нравственным и социокультурным ценностям России.В дошкольном образовании вводится пропедевтика Истоков: программа для дошкольного образования «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте».

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    3 – 4 лет («Доброе слово», «Добрый мир», «Добрая книга»); 4 – 5 лет («Дружная семья», «В добрый путь», «Добрая забота», «Благодарное слово»); 5 -6 лет («Верность родной земле», «Радость послушания», «Светлая Надежда», «Добрые друзья», «Мудрое слово»); 6 – 7 лет («Сказочное слово», «Напутственное слово», «Светлый образ», «Мастера и рукодельницы», «Семейные традиции»).

  • Слайд 6

    Цели и задачи программы «Истоки»

    Цельпрограммы – заложить формирование духовно-нравственной основы личности, а также присоединить ребёнка и окружающих взрослых к базовым духовным, нравственным и социокультурным ценностям России. Задачи: Создавать условия для активного приобщения воспитателей, воспитанников и их родителей к базисным социокультурным ценностям российской цивилизации; Развивать социокультурную основу личности, начиная с дошкольного возраста; Обеспечивать единство умственного и эмоционально-нравственного развития дошкольника; Создавать единый социокультурный контекст воспитания и общения и семьи, повышать педагогическую культуру родителей; Интегрировать знания о среде, в которой живёт и развивается ребёнок, формировать опыт её целостного восприятия.

  • Слайд 7

    Формы организации

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Структура активного занятия

    Подготовительный этап: мотивационно-ориентировочный; Основной этап: практический, реализация плана АФОД (активная форма образовательной деятельности); Заключительный этап НОД: рефлексивно оценочный-осмысление итогов.

  • Слайд 10

    Аспекты качественного образования (основной этап НОД)

    Содержательный Коммуникотивный Управленческий Психологический Социокультурный

  • Слайд 11

    Работа с родителями

    совместное обсуждение проблем воспитания в ресурсном круге, в паре, в микрогруппах; консультации с приглашением специалистов; посещение родителями занятий в ДОУ (день открытых дверей); беседы, индивидуальные консультации; совместная деятельность детей и родителей на занятиях в детском саду; организация семейного чтения на основе книг для развития детей; лекции по проблемам воспитания, разработана программа «Моя семья»; выполнение творческих заданий.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации