Содержание
-
-
Работа по музыкально-художественной деятельности в детском саду в 2015 – 2016 учебном году была построена на основе следующих программ:
Программа МБДОУ Д/С 14, разработанная в соответствии с ФГОС, а так же использовала парциальные программы и технологии: Программа Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки». СПб.: Изд-во «Композитор», 1999 Программа Радынова О.П. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. Программа Сауко Т.Н., Буренина А.И. «Топ-хлоп, малыши» А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика» (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего возраста).-2-е изд. , испр. И доп. – СПб.: ЛОИРО, 2000г.
-
В своей работе я ставила следующие задачи:
увлечь, заинтересовать музыкой; воспитывать у ребёнка начало музыкальной культуры; дать необходимые двигательные навыки; дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела; способствовать гармоничному развитию души и тела ребёнка; развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребёнка по средствам музыкально – ритмических движений; способствовать общему развитию детей, укреплению здоровья.
-
В этом учебном году моя тема по самообразованию: «Развитие эмоционально-образного творчества посредством современных детских танцев»
-
Разработала образные танцы для музыкальной сказки «Стрекоза и Муравей:
-
Танцы, разработанные на современные детские песни использую в музыкально-художественной деятельности и в дополнительном платном образовании.
-
В течении учебного года активно использовала ЦОР:
создала свой мини-сайт на ns.portale; Опубликовала на нем свое электронное портфолио; Создала на нем страницу «Для вас, родители»; Регулярно пополняла методический материал, получила благодарность за активное участие, свидетельства о публикации; На сайте «ПедагогикаXXI век» стала победителем в номинации «Лучший сценарий праздника (мероприятия)»; За участие во всероссийском тестировании «Росконкурс Май 2016» по направлению «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» получила диплом победителя II степени.
-
-
В течении учебного года создала и регулярно обновляю следующие цифровые образовательные ресурсы: Электронную методическую копилку (сценарии, конспекты занятий, консультации) Электронный репертуарный альбом по всем возрастным группам. Перспективное и календарное планирование и мониторинг формирования музыкальных навыков школьников в электронных формах. Комплект мультимедийных презентаций из опыта. Фотоальбом мероприятий. Комплект видеозанятий по ознакомлению с музыкальными инструментами и нотной грамотой.
-
В течении года активно участвовало во всех районных методических объединениях, просмотрах открытых мероприятий.
-
Поставленные годовые задачи решались во всех формах с детьми: на музыкальных занятиях, на праздниках, досугах, развлечениях, театрализованных постановках, в повседневной жизни, совместно с воспитателями, педагогами и родителями групп:
№7 №9 №2 № 4
-
Все праздники и развлечения прошли в соответствии с годовым планом:
-
Проанализировав работу за год и на основании результатов мониторинга, можно отметить, что музыкальные развитие воспитанников соответствует возрастной норме и имеет положительное динамическое развитие
-
Группа № 2 –II младшая
-
Группа №7-средняя
-
Группа №4 -средняя
-
Группа № 9-подготовительная
-
Здоровьесберегающие технологии
В моей работе с детьми здоровьесберегающие технологии прослеживаются на всех этапах занятий: чёткое чередование видов деятельности, соблюдение времени занятий, предусмотренные СанПином проветривание, кварцевание в эпидемиологические периоды
-
Работа с одаренными детьмиУчастница конкурса «Мисс маленькая принцесса»Анастасия Павленко
-
Взаимодействие с педагогамиСпасибо нашим творческим, артистичным педагогам!!!
-
Проводились индивидуальные консультации по запросам родителей Благодаря родителям 9 группы сшила костюмы для музыкальной сказки «Стрекоза и Муравей», шарфы для танцев Родители 4 и 7 группы помогли в приобретении искусственных цветов для праздников. Активно участвовали в праздниках и развлечениях Работа с родителями
-
В своей работе с родителями использую новые формы взаимодействия, на мероприятиях родители не только зрители, но и активные участники:
-
Участие в педсоветах, педчасах, открытых просмотрах Практический треннинг для воспитателей «Учимся танцевать» Регулярное обновление стенда по музыкально-художественной деятельности Участие в субботниках Участие в деятельности ДОУ
-
Перспективы на следующий учебный год:
Продолжить работу по теме самообразования «Развитие эмоционально-образного творчества посредством современных детских танцев» Цель-создание видеотеки разработок танцев, составить описание на тему «Веселые зверюшки» для средней группы. Организовать кружок хорового пения «Ромашка» для старших групп Цель – формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции. Ввести в перспективное планирование логоритмические игры Картушиной и дыхательную гимнастику по Стрельниковой. Цель-развитие четкости дикции, ритмичности, дыхательного аппарата Реализовать проектную деятельность. Организовать музыкальные гостинные для родителей
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.