Содержание
-
Анализ комплекса маркетинга
Группа 5
-
Список участников группы
Гусева Ульяна Косинцева Александра Лазаренко Егор Леман Полина Одинцова Алина Олейникова Полина Поздняков Дмитрий Радченко Дмитрий Симанова Ольга
-
Procter & Gamble
-
Head & Shoulders
-
Анализ позиции бренда на рынке России
История Основные конкуренты Доли рынка Концентрация
-
История бренда
-
Основные конкуренты
-
Доля рынка шампуней
-
Концентрация на рынке шампуней
HHI=13.62+11.92+92+8,72+7,42+6,52+4,12+3,32+35,52= 1868,22. 2000 < HHI < 10000, значит рынок средне концентрированный CR-3 = 13,6+11,9+9 = 34,5. По этому показателю рынок оказался низкоконцентрированным(< 35%)
-
Доля рынка шампуней от перхоти
-
Концентрация на рынке шампуней от перхоти
HHI = 50,82+16.92+152+92+8,32=3160,14. HHI > 2000, значит рынок высококонцентрированный! CR-3 = 50,8 + 16,9 + 15 = 82,7. По этому показателю рынок также оказался высококонцентрированным (> 70%)
-
Профиль целевой аудитории
По демографическому признаку По психографическому признаку По поведенческому признаку Позиционирование бренда
-
По демографическому признаку
-
По поведенческому признаку
-
По психографическому признаку
-
Позиционирование бренда
По одному преимуществу: эффективная помощь в избавлении от перхоти Модель USP: Head&Shoulders - шампунь от перхоти №1. http://www.youtube.com/watch?v=ARjHUQdwnWg
-
Характеристика продуктовой стратегии бренда
Продуктовая стратегия Широта ассортимента Глубина ассортимента Частота обновления Суббренды
-
Продуктовая стратегия
-
Широта ассортимента
Средства по уходу за волосами против перхоти
-
Глубина ассортимента
-
Другие характеристики
Частое обновление ассортимента Отсутствие суббрендов
-
Характеристика ценовой стратегии бренда
Анализ ценовых факторов Метод ценообразования Стратегия ценообразования Ценовое стимулирование сбыта
-
Анализ ценовых факторов
Внешние Рынок и спрос: Конкурентный Эластичность спроса по цене Средняя Внутренние Цели маркетинга: Качественное преобладание Издержки Отдача от масштаба
-
Методы ценообразования
-
Факторы, влияющие на стратегию ценообразования
Покупатель Массовый потребитель Приверженец марки Средний-низкий доход Товар Узнаваемый Большой выбор товаров заменителей Фирма Большая корпорация
-
Стратегия ценообразования
-
Ценовое стимулирование сбыта
-
Характеристика стратегии дистрибуции бренда
Стратегия охвата рынка Длинная цепочка дистрибуции
-
Основные дистрибуторы
Аптечные сети Косметическиесети Гипермаркеты Супермаркеты
-
Стратегия охвата рынка
-
Длинная цепочка дистрибуции
-
Характеристика коммуникационной стратегии бренда
Реклама Стимулирование сбыта Спонсорство Связи с общественностью Личные продажи Прямой маркетинг
-
Реклама
-
Стимулирование сбыта
-
Спонсорство
-
Акценты в рекламе
Функциональность рекламных сообщений (борьба с перхотью): http://www.youtube.com/watch?v=cPRBJWq0Y_c&feature=related Участие экспертов в разработке продукта:http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=5SMKVrEhbi0 Акцент на конечный результат (здоровые и красивые волосы) http://www.youtube.com/watch?v=IsQnw9cliyU Волосы как источник привлекательностиhttp://www.youtube.com/watch?v=uCT4hgzcUNY&feature=related
-
Связи с общественностью и личные продажи
Связи с общественностью: Пресс-релизы в различных печатных и интернет-изданиях Пожертвования кампании «Подари радость детям» Личные продажи: презентации для менеджеров по закупкам в супермаркетах
-
Прямой маркетинг
-
Несоответствия в комплексе маркетинга
-
Основные несоответствия