Презентация на тему "Анализ комплекса маркетинга"

Включить эффекты
1 из 40
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Анализ комплекса маркетинга". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Анализ комплекса маркетинга
    Слайд 1

    Анализ комплекса маркетинга

    Группа 5

  • Слайд 2

    Список участников группы

    Гусева Ульяна Косинцева Александра Лазаренко Егор Леман Полина Одинцова Алина Олейникова Полина Поздняков Дмитрий Радченко Дмитрий Симанова Ольга

  • Слайд 3

    Procter & Gamble

  • Слайд 4

    Head & Shoulders

  • Слайд 5

    Анализ позиции бренда на рынке России

    История Основные конкуренты Доли рынка Концентрация

  • Слайд 6

    История бренда

  • Слайд 7

    Основные конкуренты

  • Слайд 8

    Доля рынка шампуней

  • Слайд 9

    Концентрация на рынке шампуней

    HHI=13.62+11.92+92+8,72+7,42+6,52+4,12+3,32+35,52= 1868,22. 2000 < HHI < 10000, значит рынок средне концентрированный CR-3 = 13,6+11,9+9 = 34,5. По этому показателю рынок оказался низкоконцентрированным(< 35%)

  • Слайд 10

    Доля рынка шампуней от перхоти

  • Слайд 11

    Концентрация на рынке шампуней от перхоти

    HHI = 50,82+16.92+152+92+8,32=3160,14. HHI > 2000, значит рынок высококонцентрированный! CR-3 = 50,8 + 16,9 + 15 = 82,7. По этому показателю рынок также оказался высококонцентрированным (> 70%)

  • Слайд 12

    Профиль целевой аудитории

    По демографическому признаку По психографическому признаку По поведенческому признаку Позиционирование бренда

  • Слайд 13

    По демографическому признаку

  • Слайд 14

    По поведенческому признаку

  • Слайд 15

    По психографическому признаку

  • Слайд 16

    Позиционирование бренда

    По одному преимуществу: эффективная помощь в избавлении от перхоти Модель USP: Head&Shoulders - шампунь от перхоти №1. http://www.youtube.com/watch?v=ARjHUQdwnWg

  • Слайд 17

    Характеристика продуктовой стратегии бренда

    Продуктовая стратегия Широта ассортимента Глубина ассортимента Частота обновления Суббренды

  • Слайд 18

    Продуктовая стратегия

  • Слайд 19

    Широта ассортимента

    Средства по уходу за волосами против перхоти

  • Слайд 20

    Глубина ассортимента

  • Слайд 21

    Другие характеристики

    Частое обновление ассортимента Отсутствие суббрендов

  • Слайд 22

    Характеристика ценовой стратегии бренда

    Анализ ценовых факторов Метод ценообразования Стратегия ценообразования Ценовое стимулирование сбыта

  • Слайд 23

    Анализ ценовых факторов

    Внешние Рынок и спрос: Конкурентный Эластичность спроса по цене Средняя Внутренние Цели маркетинга: Качественное преобладание Издержки Отдача от масштаба

  • Слайд 24

    Методы ценообразования

  • Слайд 25

    Факторы, влияющие на стратегию ценообразования

    Покупатель Массовый потребитель Приверженец марки Средний-низкий доход Товар Узнаваемый Большой выбор товаров заменителей Фирма Большая корпорация

  • Слайд 26

    Стратегия ценообразования

  • Слайд 27

    Ценовое стимулирование сбыта

  • Слайд 28

    Характеристика стратегии дистрибуции бренда

    Стратегия охвата рынка Длинная цепочка дистрибуции

  • Слайд 29

    Основные дистрибуторы

    Аптечные сети Косметическиесети Гипермаркеты Супермаркеты

  • Слайд 30

    Стратегия охвата рынка

  • Слайд 31

    Длинная цепочка дистрибуции

  • Слайд 32

    Характеристика коммуникационной стратегии бренда

    Реклама Стимулирование сбыта Спонсорство Связи с общественностью Личные продажи Прямой маркетинг

  • Слайд 33

    Реклама

  • Слайд 34

    Стимулирование сбыта

  • Слайд 35

    Спонсорство

  • Слайд 36

    Акценты в рекламе

    Функциональность рекламных сообщений (борьба с перхотью): http://www.youtube.com/watch?v=cPRBJWq0Y_c&feature=related Участие экспертов в разработке продукта:http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=5SMKVrEhbi0 Акцент на конечный результат (здоровые и красивые волосы) http://www.youtube.com/watch?v=IsQnw9cliyU Волосы как источник привлекательностиhttp://www.youtube.com/watch?v=uCT4hgzcUNY&feature=related

  • Слайд 37

    Связи с общественностью и личные продажи

    Связи с общественностью: Пресс-релизы в различных печатных и интернет-изданиях Пожертвования кампании «Подари радость детям» Личные продажи: презентации для менеджеров по закупкам в супермаркетах

  • Слайд 38

    Прямой маркетинг

  • Слайд 39

    Несоответствия в комплексе маркетинга

  • Слайд 40

    Основные несоответствия

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке