Презентация на тему "Артем Геннадьевич ШабановДиагностика и мониторинг личностного роста членов вожатского коллектива"

Включить эффекты
1 из 10
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Артем Геннадьевич ШабановДиагностика и мониторинг личностного роста членов вожатского коллектива". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Артем Геннадьевич ШабановДиагностика и мониторинг личностного роста членов вожатского коллектива
    Слайд 1

    Артем Геннадьевич ШабановДиагностика и мониторинг личностного роста членов вожатского коллектива

    Работу выполнила Роговик Елена студентка группы 11-70

  • Слайд 2

    В статье на опыте конкретного лагеря «Олимпиец» раскрывается процесс фиксации самооценки, отношения к здоровому образу жизни, особенности личностного потенциала вожатых.

  • Слайд 3

    Задача:

    диагностика и мониторинг педагогического (вожатского) и детского коллектива

  • Слайд 4

    Критерии:

    Уровень развития коллектива уровень самооценки личности изменение отношения к здоровому образу жизни диагностика творческого развития личности.

  • Слайд 5

    Методика уровня развития педагогического коллектива по А. Н. Лутошкину

    *на второй день инструктивного сбора

  • Слайд 6

    *повторная методика в конце смены

  • Слайд 7

    Личностный потенциал самими вожатыми оценивается следующим образом:

    30% относят себя к людям с ярко выраженной лидерской позицией, стремятся к успеху и высоким результатам; 46% 10% твердо уверены в своих ценностях, выборе профессиональной деятельности, готовы к стабильной и целенаправленной работе; 22% 13% готовы к компромиссным отношениям взаимопомощи и поддержке; 18% 10% не определились в своей позиции внутри вожатского коллектива и не уверены в выборе способов деятельности; 2% 37% импульсивны, склонны к быстрой смене деятельности, предпочитают творческий подход к выполнению любых заданий. 12%

  • Слайд 8

    «Здоровый образ жизни как ценность»

  • Слайд 9

    ОпросникГ. Дэвиса

      Все ответы были разделены на четыре уровня: 8–10 совпадений – уровень ниже среднего; 11–12 – средний уровень; 13–14 – выше среднего; 15–20 – высокий уровень (67% респондентов).

  • Слайд 10

    Вывод:

    Вожатым следует обратить внимание на способность прослеживать причинно-следственные связи и делать адекватные выводы. Необходимо обратить внимание на упорство достижения в сфере воспитательной деятельности, комбинирование и преобразование известных средств для новых решений проблемы. Дополнительно следует развивать такие показатели творчества, как память, дивергентное мышление, быстроту и точность принятия решения.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке

Похожие презентации

0.0. Уважаемый коллега!  Мы приступаем к                         изучению образовательной дисциплины                         «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с  философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет  сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.