Презентация на тему "баланс между творческим, гуманитарным и естественно-научным образованием"

Презентация: баланс между творческим, гуманитарным и естественно-научным образованием
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "баланс между творческим, гуманитарным и естественно-научным образованием". Презентация состоит из 4 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: баланс между творческим, гуманитарным и естественно-научным образованием
    Слайд 1

    Естественные и гуманитарные науки

    «Точные» предметы «Неточные» предметы поведение природных объектов однозначно определено законами природы и поэтому четко предсказуемо Истины в науках о природе доказываются: объяснение одинаково для всех и общезначимо “очеловечивают”, наполняют смыслом и ценностью холодно - безразличный к нуждам человека природный мир Истины в науках о духе интерпретируются мерой личного понимания, чувствования, сопереживания

  • Слайд 2

    Генерализация – индивидуализация

    “Диктатура фактов” Антропоцентризм Для наук о природе –характерен метод “генерализующий” Умение анализировать мир в его собственной логике и законосообразности, видеть мир таким, “каков он есть сам по себе” Для наук о духе – метод “индивидуализирующий” Гуманитарные науки раскрывают не только то, что в социальном мире реально есть, но и то, что в нем должно быть.

  • Слайд 3

    развитие креативного мышления

    Стандартное (логическое) Творческое мышление повседневная жизнь требует постоянного "наведения порядка" поиск устойчивых закономерностей, выявление наиболее закономерных событий обращение к маловероятным явлениям, открывающим свою природу при необычной точке зрения на них. Мысля только творчески, мы окружаем себя, может быть, замечательными, но не апробированными идеями

  • Слайд 4

    ВЫВОДЫ:

    Новому, более высокому уровню науки и технологии производства должна соответствовать более высокая ступень развития человеческого общества и самого Человека в их взаимодействии с Природой. Возникает задача целостного, гармонического развития духовных и материальных сил человека. А путь к ее решению—не в разобщении естественных, технических и гуманитарных знаний, но в их единении, интеграции

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.