Презентация на тему "Безопасность, природа и краеведение в группе «Теремок»"

Презентация: Безопасность, природа и краеведение в группе «Теремок»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Безопасность, природа и краеведение в группе «Теремок»". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 1.08 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Безопасность, природа и краеведение в группе «Теремок»
    Слайд 1

    Безопасность, природа и краеведение в группе «Теремок»

    Воспитатели: Михалева О.М. Иваненкова Е.Н.

  • Слайд 2

    Уголок природы!

    Познавательное развитие: расширяются знания детей о природе, возникает интерес к ее познанию, стремление узнать новое, развивается любознательность, логическое мышление, внимание, наблюдательность. Эколого – эстетическое значение: формируется видение красоты природы, развивается творческое воображение. Воспитательное значение: формируются нравственные качества и эмоционально-позитивное отношение к природе (бережное отношение, забота о живых существах, уважение к труду, чувства патриотизма, любовь к природе).

  • Слайд 3

    Практическое значение: приобретение трудовых навыков по уходу за обитателями уголка природы и таких качеств, как трудолюбие, ответственность за порученное дело, инициативность. Оздоровительное значение: растения оздоравливают микроклимат помещения, увлажняют воздух, очищают и обогащают его кислородом, лечебные растения используются в лечебных целях.

  • Слайд 4

    Уголок безопасности!

    Вуголке имеются необходимые атрибуты для ролевых игр, разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах, во время пожара: сюжетные иллюстрации, игры, папки, картотека по ОБЖ, есть игры, сделанные своими руками.  Созданы комфортные условия для развития навыков безопасного поведения детейдома, на улице, в общественных местах и транспорте.

  • Слайд 5

    Цель создания уголка безопасности: сформировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира через следующие задачи: • Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; • Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; • Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства • Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям

  • Слайд 6

    Краеведческий уголок!

  • Слайд 7

    Краеведение, является одним из средств воспитания гражданственности, патриотизма, формирования у дошкольников основ краеведческой культуры и способствует формированию высоких моральных качеств, таких как бережное отношение к природе, любовь к Родине, патриотизм, чувство гордости за свою Родину. Цель уголка краеведения: Формирование у воспитанников ДОУ целостных представлений об окружающей природе, социальной среде родного края и месте человека в ней, чувства собственного достоинства, гармоническое проявление патриотических чувств и культуры общения.

  • Слайд 8

    Предметно-развивающая среда в нашей группе создает условия для творческой деятельности детей. Она побуждает детей к игре, формирует воображение, становится материальной основой мыслительного процесса. Поэтому важно, чтобы все пространство, и образовательное, и предметно-развивающее было эстетичным.Предметно–развивающая среда необходима детям потому, что выполняет по отношению к детям информационную функцию (предмет несет определенные сведения); имеет стимулирующую функцию среды (интерес, действия, исследование), развивающую функцию предметной среды, принцип сочетания привычных и непривычных элементов, динамичность развивающей среды, зона стабильности, принцип учета возрастных и половых различий детей.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Таким образом, мы в своей работе стремимся к тому, чтобы:• Предметный мир обеспечивал реализацию потребностей каждого ребенка;• Предметно-пространственная среда обеспечивала «зону ближайшего развития» ребенка, которая способствовала бы развитию творческих задатков у детей и стала составным компонентом обучения;• Среда обеспечивала реализацию индивидуальных интересов и потребностей детей, способствовала накопление социального опыта;• Предметно-пространственная среда выступала условием расширения возможностей ребенка, выработки у него способности творчески осваивать новые способы деятельности;• Развивающая среда способствовала формированию умственных, психических и личностных качеств дошкольников.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке