Презентация на тему "Содержание центра экологического воспитания в ДОУ."

Презентация: Содержание центра экологического воспитания в ДОУ.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Содержание центра экологического воспитания в ДОУ." состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Содержание центра экологического воспитания в ДОУ.
    Слайд 1

    Содержание центра экологического воспитания в ДОУ Подготовила воспитатель МАДОУ «Березка» Зарипова Л. З.

  • Слайд 2

    Экологический центр в ДОУ – часть эколого – предметной среды в ДОУ, в которой расположены объекты флоры и фауны для: ознакомления с их жизнедеятельностью; обучения созданию и поддержанию условий их комфортного существования. уголок природы в групповой ДОУ – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой.

  • Слайд 3

    Главная особенность экологического центра – это непосредственная близость его обитателей к детям, что позволяет воспитателю организовать различную деятельность с дошкольниками, а детям максимально проявить активность и самостоятельность. В течение всего дня дети по желанию могут подходить к живым объектам, рассматривать их, вести за ними длительные наблюдения. Непосредственное общение с природой дает ребенку более яркие представления, чем картинки, книги, рассказы взрослых, производят сильные впечатления.

  • Слайд 4

    Значение «Центра экологии» Познавательное развитие: расширяются знания детей о природе, возникает интерес к ее познанию, стремление узнать новое, развивается любознательность, логическое мышление, внимание, наблюдательность. Эколого – эстетическое значение: формируется видение красоты природы, развивается творческое воображение. Воспитательное значение: формируются нравственные качества и эмоционально-позитивное отношение к природе (бережное отношение, забота о живых существах, уважение к труду, чувства патриотизма, любовь к природе).

  • Слайд 5

    Практическое значение: приобретение трудовых навыков по уходу за обитателями уголка природы и таких качеств, как трудолюбие, ответственность за порученное дело, инициативность. Оздоровительное значение: растения оздоравливают микроклимат помещения, увлажняют воздух, очищают и обогащают его кислородом, лечебные растения используются в лечебных целях.

  • Слайд 6

    Организация «Центра экологии» в разных возрастных группах Младшая группа - помещают растения, имеющие ярко выраженные основные части, красиво, обильно и долго цветущие. - необходимы в уголке природы растения с крупными, крепкими, «кожистыми» листьями: бальзамин, герань, азалия, фуксия, камелия; китайский розан, бегония вечноцветущая; фикус, аспидистра, колеус. Из предложенных растений воспитатель подбирает 4 – 5 видов.

  • Слайд 7

    Средняя группа - центр пополняется растениями, имеющими разную форму и величину листьев (узорчатые опушенные листья, с зазубринами по краям); -различную степень полива, разными видами растений одного семейства (герань, бегония, лилия). - должно быть размещено 5 – 6 видов растений по 2 – 3 экземпляра: бальзамин, фикус, колеус, хлорофитум, примула, агава; бегония-рекс, аспарагус, виды бегоний; сансевьера

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Старшая и подготовительная группы Следует разместить и растения, обладающие лекарственными свойствами, 6 – 7 видов растений по 2-3 экземпляра одного растения: традесканция, плющ, колеус, цикламен, фикус, примула, фуксия, сансевьера, кливия, бегония, драцена, бальзамин; лимон, герань; хлорофитум, узумбарскаяфиалка, камнеломка.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Растения в уголке природы, за которыми ухаживают дети, должны быть расположены на доступном для детей уровне и обязательно должны быть расположены растения с учетом их комфортного произрастания (тенелюбивые и светолюбивые). Центр экологии также может включать: Фенологический уголок – определенное место в уголке природы, в котором содержатся временные объекты, фиксируется периодическое явление в жизни растений при создании определенных условий.

  • Слайд 12

    «Огород на окне»

  • Слайд 13

    Дневники наблюдений за ростом и развитием растений

  • Слайд 14

    Организация уголка экспериментальной деятельности В уголке экспериментальной деятельности (мини-лаборатория, центр науки) должны быть выделены: место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции. Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т.п.) 2)место для приборов 3) место для хранения материалов (природного, "бросового") 4)место для проведения опытов 5) место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)

  • Слайд 15

    Растения, которые нельзя ставить в уголок природы: Акалифа, адениум, аламанда, бровалия, брунфельсия, кротон, диффенбахия, дипладения, молочай, гипеаструм, кактусы, пахиподиум.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке