Презентация на тему "Бизнес-план"

Презентация: Бизнес-план
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Бизнес-план". Содержит 21 слайда. Скачать файл 0.36 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-план
    Слайд 1

    Бизнес-план

  • Слайд 2

    ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ БИЗНЕС-ПЛАН

    1. Руководство по развитию предприятия (выявление сильных и слабых сторон) 2. Получение финансовой помощи: а)кредиты и ссуды; б)долговременные инвестиции; в) бюджетные субсидии или займы; г)участие в целевых программах и др. 3. План будущих действий 4.Изучение и опережение конкурентов 5. Привлечение партнеров 6. Укрепление внутренних связей в системе управления 7. Получение большого контракта 8.Создание стратегических союзов 9.Ориентиры для сотрудников и др.

  • Слайд 3

    ДЛЯ КОГО РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ БИЗНЕС-ПЛАН(кто будет читать)

    собственники и менеджеры компании, банковские менеджеры / кредиторы, инвесторы, консультанты в области бизнеса, специалисты органа, представляющего субсидии / льготы, потенциальные партнеры, крупные покупатели и др.

  • Слайд 4

    БИЗНЕС-ПЛАН МОЖЕТ БЫТЬ

    Краткосрочный – нацелен на получение ссуды, инвестиций или любой другой помощи Долгосрочный – нацелен на развитие и представляет программу «движения перед»

  • Слайд 5

    Виды бизнес-планов

    Тактические - связаны с изменением объемов выпускаемой продукции, повышением качества продукции, модернизацией оборудования Стратегические – предусматривают изменение формы собственности или кардинальное изменение характера производства

  • Слайд 6

    Источники информации для составления бизнес-плана

    банки, правительственные и неправительственные организации по поддержке бизнеса, деловые книги, рекламные газеты и журналы, Интернет, торговые организации, эксперты, специалисты и др.

  • Слайд 7

    Основные элементы бизнес-плана

    Титульная страница Резюме (концепция бизнеса) Описание компании Продукт (услуга) Анализ отрасли Маркетинговый анализ и стратегия Производство Исследовательские и внедренческие разработки Управление и организация Финансовый план Анализ рисков Приложения (сопровождающие документы)

  • Слайд 8

    1. ТИТУЛЬНАЯ CТРАНИЦА В этот пункт входит название и реквизиты компании и ее владельцев, а также буквально одно предложение о сути предлагаемого проекта.

  • Слайд 9

    2.РЕЗЮМЕ Пункт содержит основные положения. Цель – привлечь инвестора, сделать так, чтобы ему стало интересно просмотреть весь бизнес план. При помощи простых и понятных предложений, без специфической терминологии необходимо показать все возможные преимущества.

  • Слайд 10

    3.ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ-АВТОРА Пункт предоставляет основную информацию об авторе проекта

  • Слайд 11

    4. ОПИСАНИЕ ТОВАРА (УСЛУГИ) Содержит информацию о предлагаемом к разработке продукте (характеристики, свойства, потребители, лицензии, возможные аналоги).

  • Слайд 12

    iPad (МФА: [ˈaɪˌpæd], от англ. pad — блокнот, произносится — Айпэд[8]) — интернет-планшет, выпускаемый корпорацией Apple. Первая версия планшета была представлена на презентации в Сан-Франциско Стивом Джобсом 27 января 2010 года. Старт продаж произошёл в Нью-Йорке на Пятой авеню 3 апреля 2010 года[9]. В России официальные продажи устройства начались 9 ноября 2010 года

  • Слайд 13

    5. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ Пункт содержит информацию о товарах, уже имеющихся на рынке, сравнение предлагаемого продукта с тем, что продают конкуренты. Это наиболее важный этап при составлении бизнес плана, так как именно этот раздел должен стать ответом на вопрос «сколько, чего и по какой цене производить».

  • Слайд 14

    6.СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ Содержит данные о том, какой целевой сегмент рынка выбрать для продаж. Данные о перспективах рекламы.

  • Слайд 15

    7. ПРОИЗВОДСТВО Непосредственная информация о производственных технологиях, которые следует применить для осуществления предложенного плана. Данные о необходимых объемах сырья, возможных поставщиках, уровне цен, затратах на ремонт.

  • Слайд 16

    8. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ Дается информация о персонале, необходимом для реализации проекта, об уровне его квалификации. Предоставляются расчеты затрат на оплату труда и соц. обеспечения.

  • Слайд 17

    9.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ Предлагает схему управления предприятием, информацию о его подразделениях, руководстве.

  • Слайд 18

    10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Содержит информацию о необходимых финансовых ресурсах для осуществления предложенного плана. Также предоставляет данные о предполагаемой прибыли.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    11. АНАЛИЗ РИСКОВ Приводится описание всех возможных рисков и даются рекомендации по сведению их к минимуму.

  • Слайд 21

    12. ПРИЛОЖЕНИЯ Представляет собой документы, на основе которых создавался бизнес план. Например, маркетинговые исследования, каталоги, прайс-листы, характеристики конкурентов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке