Содержание
-
Бизнес-план
-
ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ БИЗНЕС-ПЛАН
1. Руководство по развитию предприятия (выявление сильных и слабых сторон) 2. Получение финансовой помощи: а)кредиты и ссуды; б)долговременные инвестиции; в) бюджетные субсидии или займы; г)участие в целевых программах и др. 3. План будущих действий 4.Изучение и опережение конкурентов 5. Привлечение партнеров 6. Укрепление внутренних связей в системе управления 7. Получение большого контракта 8.Создание стратегических союзов 9.Ориентиры для сотрудников и др.
-
ДЛЯ КОГО РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ БИЗНЕС-ПЛАН(кто будет читать)
собственники и менеджеры компании, банковские менеджеры / кредиторы, инвесторы, консультанты в области бизнеса, специалисты органа, представляющего субсидии / льготы, потенциальные партнеры, крупные покупатели и др.
-
БИЗНЕС-ПЛАН МОЖЕТ БЫТЬ
Краткосрочный – нацелен на получение ссуды, инвестиций или любой другой помощи Долгосрочный – нацелен на развитие и представляет программу «движения перед»
-
Виды бизнес-планов
Тактические - связаны с изменением объемов выпускаемой продукции, повышением качества продукции, модернизацией оборудования Стратегические – предусматривают изменение формы собственности или кардинальное изменение характера производства
-
Источники информации для составления бизнес-плана
банки, правительственные и неправительственные организации по поддержке бизнеса, деловые книги, рекламные газеты и журналы, Интернет, торговые организации, эксперты, специалисты и др.
-
Основные элементы бизнес-плана
Титульная страница Резюме (концепция бизнеса) Описание компании Продукт (услуга) Анализ отрасли Маркетинговый анализ и стратегия Производство Исследовательские и внедренческие разработки Управление и организация Финансовый план Анализ рисков Приложения (сопровождающие документы)
-
1. ТИТУЛЬНАЯ CТРАНИЦА В этот пункт входит название и реквизиты компании и ее владельцев, а также буквально одно предложение о сути предлагаемого проекта.
-
2.РЕЗЮМЕ Пункт содержит основные положения. Цель – привлечь инвестора, сделать так, чтобы ему стало интересно просмотреть весь бизнес план. При помощи простых и понятных предложений, без специфической терминологии необходимо показать все возможные преимущества.
-
3.ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ-АВТОРА Пункт предоставляет основную информацию об авторе проекта
-
4. ОПИСАНИЕ ТОВАРА (УСЛУГИ) Содержит информацию о предлагаемом к разработке продукте (характеристики, свойства, потребители, лицензии, возможные аналоги).
-
iPad (МФА: [ˈaɪˌpæd], от англ. pad — блокнот, произносится — Айпэд[8]) — интернет-планшет, выпускаемый корпорацией Apple. Первая версия планшета была представлена на презентации в Сан-Франциско Стивом Джобсом 27 января 2010 года. Старт продаж произошёл в Нью-Йорке на Пятой авеню 3 апреля 2010 года[9]. В России официальные продажи устройства начались 9 ноября 2010 года
-
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ Пункт содержит информацию о товарах, уже имеющихся на рынке, сравнение предлагаемого продукта с тем, что продают конкуренты. Это наиболее важный этап при составлении бизнес плана, так как именно этот раздел должен стать ответом на вопрос «сколько, чего и по какой цене производить».
-
6.СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ Содержит данные о том, какой целевой сегмент рынка выбрать для продаж. Данные о перспективах рекламы.
-
7. ПРОИЗВОДСТВО Непосредственная информация о производственных технологиях, которые следует применить для осуществления предложенного плана. Данные о необходимых объемах сырья, возможных поставщиках, уровне цен, затратах на ремонт.
-
8. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ Дается информация о персонале, необходимом для реализации проекта, об уровне его квалификации. Предоставляются расчеты затрат на оплату труда и соц. обеспечения.
-
9.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ Предлагает схему управления предприятием, информацию о его подразделениях, руководстве.
-
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Содержит информацию о необходимых финансовых ресурсах для осуществления предложенного плана. Также предоставляет данные о предполагаемой прибыли.
-
-
11. АНАЛИЗ РИСКОВ Приводится описание всех возможных рисков и даются рекомендации по сведению их к минимуму.
-
12. ПРИЛОЖЕНИЯ Представляет собой документы, на основе которых создавался бизнес план. Например, маркетинговые исследования, каталоги, прайс-листы, характеристики конкурентов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.