Содержание
-
Бизнес-планированиена уроках технологи
Учитель технологии Ермакова Ольга Игоревна
-
Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня и на перспективу, снабженные всеми необходимыми расчетами и графиками. Это не сочинение на тему «Кем я хочу быть». Подготовка бизнес-плана по проекту.
-
Структура бизнес-плана
Титульный лист; Содержание бизнес-плана; Введение; Резюме; Постановка задач; Характеристика бизнеса; Оценка рынка сбыта продукции (изделий, работ, услуг); Оценка конкурентов; План производства; Организационный план; Юридический план; Финансовый план; Оценка рисков и страхование; Стратегия финансирования; Использованная литература; Фактографическая информация; Дата и место разработки бизнес-плана; Авторские данные
-
Резюме проекта
Миссия. Предполагаемые источники финансирования. Сырьевая база. Технология производства. Рынок сбыта. Основные показатели проекта. Персонал предприятия (необходимые специалисты, оплата труда и методы стимулирования персонала, схема привлечения специалистов). Влияние проекта на решение социальных вопросов.
-
Постановка задач
Цели настоящего проекта; Перечень задач, их краткая характеристика и способы их решения.
-
Характеристика бизнеса
Цели деятельности; Описание технологии; Описание оборудования; Описание минимально-рентабельного объема производства; Описание продукции(изделий, работ, или услуг); Направление использования продукции (ее применения).
-
Оценка рынка сбыта продукции
Описание внутреннего рынка; Описание типичного покупателя; В каких целях покупатели будут использовать Вашу продукцию? Каков цикл использования Вашей продукции? Описание регионального, государственного и мирового рынков.
-
Оценка конкурентов
Преимущества Вашей продукции по сравнению с конкурирующей на рынке; Сравнение цены на Вашу продукцию с конкурирующей; Сравнение условий продаж; Список главных конкурентов и оценка качества их продукции; Объем продаж конкурентов; Анализ ошибок конкурентов;
-
Маркетинг
Схема распространении продукции; Ценообразование; Организация рекламы и сумма выделяемых средств на рекламные мероприятия; Методы стимулирования продаж; Организация послепродажного обслуживания клиентов;
-
План производства
Где будет выпускаться продукция? Необходимое сырье, материалы и оборудования; Объем предполагаемого производства; Поставщики.
-
Организационный план
С кем будет вестись планируемый бизнес? Необходимые специалисты (профиль, образование, опыт, количество). Заработная плата;
-
Юридический план
Форма собственности и правовой статус компании (АО, товарищество и т.д.); Общая характеристика организации; Динамика роста финансово- хозяйственной деятельности организации;
-
Финансовый план
Себестоимость единицы продукции Планируемая отпускная цена ед. продукции; Прогнозы объема производства; Затраты необходимые для начала производства; Рентабельность; График достижения безубыточности и т.д.
-
Финансовую модель проекта (бизнес-плана), удобно рассчитывать в программах Project Expert или Альт-Инвест, в электронном формате;
-
Оценка рисков и страхование
Анализ типов риска, их источники, момент возникновения; Меры по минимизации ущерба в случае если возникнут: форс-мажорные обстоятельства; забастовки: правительственные решения; межнациональные конфликты и т.д. Меры по профилактике рисков.
-
Стратегия финансирования
Сколько потребуется средств и в какие сроки? Откуда будут получены деньги и в какой форме? Когда ожидается полный возврат вложенных средств? График возврата сторонних вложений кредиторам.
-
В завершении бизнес-плана
Список литературы; Фактографическая информация; Авторские данные; Приложения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.