Содержание
-
Бизнес проект
-
Кофейня ИП Фролова Ю.А. La coffee
-
-
-
-
Персонал 1.Генеральный директор- график работы 5/2 с 8:00 до 23:00 2.Директор - график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 3.Администратор - график работы 5/2 с 8:00 до 23:00 з/п 17 000 р. 4.Два кассира - график работы 2/2 с 9:00 до 19:00 з/п 15 000 р. 5.Две уборщицы - график работы 2/2 с 8:00 до 10:00 и с 17:00 до 19:00 з/п 10 000 р. 6.Два официанта - график работы 2/2 с 8:00 до 19:00 з/п 15 000 р. 7.Два бариста - график работы 2/2 с 8:00 до 19:00 з/п 15 000 р.
-
Меню Классическое кофе 1.Эспрессо - 60 р. 30 мл. 11.Пикколо капучино - 120/170 р. 240/360 мл. 2. Ристретто - 60/90 р. 15/30 мл. 12.Флэт Уайт - 130 р. 240 мл. 3.Лунго - 60/90 р. 50/90 мл. 13.Мокачино - 140/190 р. 240/360 мл. 4.Доппио - 90 р. 60 мл. 14.Кофе по-турецки - 110 р. 100 мл. 5.Эспрессо кон-пано - 80/100 р. 60/100 мл. 15.Гляссе - 110/170 р. 240/360 мл. 6.Эспрессо макиато - 80/100 р. 60/100 мл. 7.Американо - 80/110 р. 150/300 мл. 8.Латте - 100/150 р. 240/360 мл. 9.Крим капучино - 120/170 р. 240/360 мл. 10.Капучино - 100/150 р. 240/360 мл.
-
Коктейли 1.Раф кофе - 116/170 р. 240/360 мл. 13.Какао - 120/150 р. 200/310 мл. 2.Халвичный раф - 140/180 р. 240/360 мл. 14.Фреддо капучино - 160 р. 400 мл. 3.Медовый раф - 140/180 р. 240/360 мл. 15.Бамбл - 150 р. 200 мл. 4.Молочный коктейль - 150 р. 350 мл. 16.Бриз - 160 р. 350 мл. 5.Чиз Латте - 150/190 р. 240/360 мл. 17.Гранада - 150 р. 300 мл. 6.Бискотто коффи - 150 р. 310 мл. 18.Кофе по-тайски - 180 р. 400 мл. 7.Мокко - 150/190 р. 240/360 мл. 19.РАШ кофе - 140 р. 310 мл. 8.Мятный банан - 140/190 р. 240/360 мл. 20.Фреско - 130 р. 400 мл. 9.Мокко белый шоколад - 150/190 р. 240/360 мл. 21.Ледяной банан - 140 р. 370 мл. 10.Мокко карамель - 150/190 р. 240/360 мл. 22.Миндальный фреддо - 160 р. 400 мл. 11.Банан крим - 160 р. 310 мл. 23.Шоко Фриз - 150 р. 300 мл. 12.Горячий шоколад - 150 р. 100 мл. 24.Банановый коктейль - 150 р. 350 мл.
-
Горячие напиткиТосты и сэндвичи 1.Имбирный чай - 150 р. 350 мл. 1.Сэндвич с курицей - 130/170 р. 2.Малиновый чай - 150 р. 350 мл. 2.Сэндвич с ветчиной и сыром - 110/150 р. 3.Клубничный чай - 150 р. 350 мл. 3.Сэндвич с тунцом - 130/170 р. 4.Облепиховый чай - 150 р. 350 мл. 5.Горячий апельсин - 150 р. 350 мл. 6.Имбирный лимон - 150 р. 350 мл. Торты 1.Тирамису - 150 р. 120 гр. 2.Морковный - 130 р. 140 гр. 3.Красный бархат - 160 р. 140 гр.
-
ШтруделиДесерты 1.Вишневый штрудель - 140 р. 120 гр. 1.Мороженое - 95 р. 120 гр. 2.Яблочный штрудель - 140 р. 120 гр. 2.Брюссельские вафли - 135 р. 140 гр. 3.Грушевый штрудель -140 р. 120 гр. Чизкейки 1.Сладкая жизнь - 130 р. 110 гр. 2.Бананово-шоколадный - 180 р. 180 гр. 3.Лесные ягоды - 130 р. 180 гр. 4.Ореховый - 130 р. 110 гр. 5.Нью-Йорк - 130 р. 110 гр. 6.Клубничный - 130 р. 110 гр.
-
-
В городе Тула , есть хорошее место для открытия кофейни. Здание находится в Советском р-н на ул. Фрунзе д. 27. Размеры помещения 45 м². Арендная плата 40 000 р. Все коммуникации автономные: электричество 20кВт, вода, туалет, подсобка, телефон, интернет, отличный ремонт, дорогое и заметное оформление фасада, установлена охранно-пожарная сигнализация. Высокий пешеходный трафик. Рядом центральный парк, огромный жилой массив, остановки общественного транспорта, магазины, банк, развитая инфраструктура.
-
-
В будущем мы рассчитываем на открытие в г.Тула еще около 25 кофейнь. А после распространить их по всей России, возможно даже открытие кофейнь за границе. Конечно, будут сложности с открытием ,большие затраты , но все окупиться через десяток лет, будет налажен бизнес,прибыль начнет увеличиваться с каждым годом. В течении всего времени нужно будет совершать акции, менять интерьер помещения, меню. Главное в открытие бизнеса иметь поддержку. С помощи денежных средств бизнес сможет “держаться на плову”.
-
Риски: 1.Большая конкуренция. 2.Пропадает интерес со стороны покупателя. 3.ИП отвечает всем своим имуществом. 4.В любой момент бизнес может рухнуть. Рисков большое количество, кто-то не боится рисковать и создает бизнес,который приносить большую прибыль. А кто-то испугавшись, опускает руки и не добивается поставленных собою целей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.