Содержание
-
Подготовили: Воронкевич Алена и Бочкарев Никита Группа ФМ1-2 Научный руководитель: Пономарева Марина Александровна Влияние ВТО на взаимодействие власти и бизнеса в России
-
Малый и средний бизнес ???
-
Преимущества малого и среднего бизнеса:
не закредитованность; перспективный, быстрорастущий и легко адаптирующийся сектор экономики; специализация на реализации товаров и услуг повседневного потребления неэластичный спрос; прочная связь между компаниями и потребителем
-
Средний и малый бизнес сможет успешно конкурировать при условии:
-
Реформы в банковской сфере
Бизнес
-
Государство «Агентство „Ртутная Безопасность“», ), ООО «Вторнефтепродукт», «Вторчермет» , ЗАО «Вторцветмет», ООО «СовСервис»
-
Бизнес-план(среднее предприятие):
Min вложения - 50 тыс. $ (без учета закупки сырья, оплаты труда и аренды помещения и электроэнергии) Комплект б/у машин импортного производства или отечественных аналогов –от 50 до 70 тыс. $ Затраты на документацию: около 350 $ Срок получения: от 3 до 6 месяцев Закупка сырья: (макулатура 30 – 50 коп, пластиковое сырьё 1,5 –7 руб. за кг) Оплата труда 40 рядовых работников + специалисты Аренда помещения и электроэнергии Срок окупаемости бизнеса: от 10 месяцев до 1,5 – 2 лет. Рентабельность:от 40 до 82%.
-
Стоимость одной тонны обработанного и спрессованного вторсырья: - полимеры – до 9 000 руб.; - макулатура – до 1 500 руб.; - алюминиевые банки – до 15 000 руб.
-
Доходы от туризма (2012) 1) Испания – 10.2% ВВП; 2) Португалия – 9.2% ВВП; 3) Франция – 7.1% ВВП; 4) США – около 7%. ... 59) Россия – около 2,5% ВВП Поток туристов (2012) 1) Франция - 79 млн. 500 тыс. 2) США - 62 млн. 300 тыс. 3) Китай - 57 млн. 600 тыс. 4) Испания - 56 млн. 700 тыс. … Россия -2 млн. 300 тыс.чел.
-
Куда вкладывать инвестиции?
Краснодарский край; Карелия; Кавказские Минеральные Воды; Алтай; Байкал; Урал и др.
-
Приблизительные сроки окупаемости инвестиций в туризм: T=K/П, где K- ежегодные капитальные вложения; П- проектная прибыль. T = 50,9/16,6 =3,1 года T=70,2/23= 3.1 года T=26,5/5,3=5 (млрд.руб.)
-
Необходимые меры для реализации туристического потенциала: повышение уровня осведомленности; долгосрочное планирование на федеральном уровне; развитие базовых объектов инфраструктуры; стимулирование бизнеса государством (создание конкурентной бизнес-среды , налогообложение российских инвесторов в период окупаемости); маркетинг и промоушн регионов как фактор повышения инвестиционной привлекательности; демпинг; диверсификация туристических услуг.
-
Основные предложения
Туризм программы по налогообложению инвесторов (льготное налогообложение) рассмотрение туризма как стратегической сферы развития на всех уровнях власти Малый бизнес облегчение процедуры открытия нового предприятия льготное налогообложение, кредитование и гос. поддержка переквалификации Вторичная переработка сырья пропаганда и реклама экономической выгоды данного бизнеса введение в законодательство норматива по наличию в каждом регионе определенного числа заводов по переработке отходов
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.