Содержание
-
Хлебопекарня «Победа»
Хлебопекарня «Победа»
-
Целевая аудитория
Возраст: от 10 лет и выше Профессия: не имеет значения Образ жизни: для людей, которые хотят кушать хлебобулочные изделия Интересы: не имеют значения
-
Проблема клиента
-
Решение проблемы
1. Какую ценность вы предлагаете клиенту? Витальные – здоровье Эстетические – вкус, красота 2. Какую из проблем клиентов вы помогаете решить? У нас высокое качество, но низкие цены. Низкокалорийные изделия 3. Какие потребности клиентов вы удовлетворяете? Социологические, физиологические, и безопасность
-
Ценностное предложение/продукт
1. Как Ваше ценностное предложение решает проблему клиентов? У вас будут спросы на наши продукты и потребление нашего сырья. 2. Какой продукт и услуг вы предлагаете каждому сегменту потребителей? Мы предлагаем хлебобулочные изделие, не которые из них низкокалорийные. Бесплатная доставка, только ветеранам и пенсионерам.
-
-
Материальный ресурс (оборудование, здание, мебель, транспорт и т.д.)
тележки кондитерские столы мукопросеиватель
-
Формовочная машина Тестомесильная машина
-
Степень влияния конкурентной среды
-
Как клиент узнает о Хлебопекарне «Победа»
Интернет Баннеры Реклама Радио Листовки Газеты Мастер-класс TV
-
Руководитель команды, проекта и маркетолог: Нагорняк Виктория Александровна 89246072319 nagornyak.viktoriya.98@mail.ru
-
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.