Содержание
-
Блоки Дьенеша – как средство интеллектуального развития дошкольников
МБДОУ д/с № 2 «Полянка» Воспитатель ОстапчукЯ.П.
-
ЗолтанДьенеш – венгерский научный деятель
-
Логические блоки Дьенеша (развитие логического мышления)
-
Карточки, на которых условно обозначены свойства блоков.
-
Карточки с отрицанием свойств.
-
Игры-знакомства с блоками Дьенеша.
-
Дидактическая игра «Найди не такую»
Задачи: Знакомить с логическими блоками; Закрепить название геометрических фигур, основных цветов, понятия «большой-маленький», «толстый-тонкий; Развивать умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выделять общий признак и находить фигуру по заданному признаку».
-
Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Задачи: Закреплять знания детей о геометрических фигурах; Развивать умение «угадывать» фигуры на ощупь.
-
Дидактическая игра «Продолжи ряд».
Задачи: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, цвете, величине, толщине; Развивать мышление.
-
Дидактическая игра «4-лишний».
Задача: Упражнять детей в группировке геометрических фигур по цвету, форме, величине, толщине.
-
Дидактическая игра «Что изменилось?».
Задачи: Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах. Их цвете, величине, толщине; Развивать мышление.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.