Содержание
- 
              
            
 Использование логических блоков Дьенешакак одного из методов формирования мыслительных операций у дошкольников.Выполнила:Русакова Светлана Владимировна, воспитатель Алатырь 2016г. 
- 
              
            
 «ИГРА – ЭТО ИСКРА, ЗАЖИГАЮЩАЯ ОГОНЕК ПЫТЛИВОСТИ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ»В. А. СУХОМЛИНСКИЙ 
- 
              
            
 выявление эффективности использования логических блоков Дьенеша в формировании мыслительных операций у дошкольников. Цель проекта 
- 
              
            Гипотеза исследованияпредполагается, что формирование мыслительных операций у дошкольников пройдет более успешно и эффективно, если будут включены дидактические игры и упражнения, организованные на основе логических блоков Дьенеша. 
- 
              
            
 Задачи Развивать поисковую деятельность, способности к экспериментированию и моделированию в самостоятельной и совместной деятельности. Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной. Развивать познавательные процессы, мыслительные операции. 
- 
              
            Структура проекта
- 
              
            вид проекта:
- 
              
            
 Логические блокиДьенеша 
- 
              
            Знакомство с игровым пособием
- 
              
            
 Логический материал представляет собой набор из 48-логических блоков, различающие четырьмя свойствами 
- 
              
            Плоские логические фигуры
- 
              
            
 Консультация для родителей 
- 
              
            
 
- 
              
            «ёлочка»«собачка» 
- 
              
            Совместные игры
- 
              
            Совместные игры с родителями«Раздели фигуры»
- 
              
            Самостоятельная деятельность
- 
              
            
 
- 
              
            
 Уголок с занимательными играми 
- 
              
            
 Создания альбома «В мире геометрических фигур» 
- 
              
            
 ЗолтанДьенеш – венгерский теоретик и практик, создатель прогрессивной авторской методики - "новая математика" 
- 
              
            
 «…игра- осмысленная деятельность, а радость игры- радость творчества, радость победы» А.С. Макаренко. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.