Содержание
-
Использование логических блоков Дьенешакак одного из методов формирования мыслительных операций у дошкольников.Выполнила:Русакова Светлана Владимировна, воспитатель Алатырь 2016г.
-
«ИГРА – ЭТО ИСКРА, ЗАЖИГАЮЩАЯ ОГОНЕК ПЫТЛИВОСТИ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ»В. А. СУХОМЛИНСКИЙ
-
выявление эффективности использования логических блоков Дьенеша в формировании мыслительных операций у дошкольников.
Цель проекта
-
Гипотеза исследования
предполагается, что формирование мыслительных операций у дошкольников пройдет более успешно и эффективно, если будут включены дидактические игры и упражнения, организованные на основе логических блоков Дьенеша.
-
Задачи Развивать поисковую деятельность, способности к экспериментированию и моделированию в самостоятельной и совместной деятельности. Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной. Развивать познавательные процессы, мыслительные операции.
-
Структура проекта
-
вид проекта:
-
Логические блокиДьенеша
-
Знакомство с игровым пособием
-
Логический материал представляет собой набор из 48-логических блоков, различающие четырьмя свойствами
-
Плоские логические фигуры
-
Консультация для родителей
-
-
«ёлочка»
«собачка»
-
Совместные игры
-
Совместные игры с родителями«Раздели фигуры»
-
Самостоятельная деятельность
-
-
Уголок с занимательными играми
-
Создания альбома «В мире геометрических фигур»
-
ЗолтанДьенеш – венгерский теоретик и практик, создатель прогрессивной авторской методики - "новая математика"
-
«…игра- осмысленная деятельность, а радость игры- радость творчества, радость победы» А.С. Макаренко.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.