Содержание
-
Организация сюжетно-ролевой игры во 2 младшейгруппе
Подготовили воспитатели: Харченко О.А.
-
ЦЕЛЬ:- сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»;- формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в сюжетно-ролевые игры.Задачи:- развивать и обогащать сюжет игры в «Больницу» и подводить к самостоятель-ному созданию игровых замыслов;- учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом;- учить подбирать предметы и атрибуты для игры. Игровое оборудование.
-
Совместная деятельность воспитателя с детьми:- Экскурсия в кабинет медсестры.- Беседа о работе медсестры.- Рассматривание картин и иллюстраций.- Настольные и дидактические игры: «Профессии», «У кого что?», «Кто что делает?», «Чудесный мешочек», «Поможем доктору Айболиту», «На приеме у врача», «Кому нужна помощь?», « Здоровый малыш», «Я берегу здоровье».- Сюжетные игры: «Вызываем врача», «Лечим зубы», «На приеме у врача», «Отвезем мишку в больницу», «Вылечим Катю», «Кукла Таня заболела», «Помогите доктор» - Пальчиковые игры.- Разучивание стихотворений о враче, медсестре.- Отгадывание загадок о враче, медсестре.Самостоятельная деятельность детей:- Рассматривание картин, иллюстраций.- Раскрашивание раскрасок: «Профессии».- Театрализованная деятельность: инсценировка «Звери болеют», «Сценка про врача».
-
Экскурсия в кабинет медсестры
-
Беседа о работе медсестры
-
-
Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций
-
Дидактические и настольные игры
-
Сюжеты игры «Больница»
«На приеме у врача» «ВылечимУльяну» «Лечим горло»
-
Совместная деятельность с родителями
-
Театрализованная деятельность «Звери болеют»
-
Роли:
-Доктор - ведет прием, смотрит горло, выписывает рецепт, прослушивает. -Медсестра – помогает вести прием больных, выполняет назначение врача, делает уколы. -Пациент – приходит на прием к врачу, рассказывает, что его беспокоит, выполняет рекомендации врача.
-
Основной этап «Я играю»Сюжет «На приеме у врача»
Решение поставленных задач с детьми. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.
-
Открыта больница для всех людей, идите лечиться в нее поскорей!!!
-
Я мороженое ела, А сегодня заболела. Мне нельзя на солнышко Простудила горлышко.
-
Я уколов не боюсь, Если надо – уколюсь. Это только трус боится На укол идти к врачу. Лично я при виде шприца Улыбаюсь и шучу.
-
У меня опять: Тридцать шесть и пять!
-
Результат
Дети очень любят играть в сюжетно – ролевую игру «Больница». В этой игре они находят отражение и валеологическое образование, так как полученные знания дети проецируют в игру, обогащая ее новыми ситуациями и способами лечения.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.