Презентация на тему "сюжетно-ролевая игра "Больница""

Презентация: сюжетно-ролевая игра "Больница"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "сюжетно-ролевая игра "Больница"", состоящую из 19 слайдов. Размер файла 1.78 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: сюжетно-ролевая игра "Больница"
    Слайд 1

    Организация сюжетно-ролевой игры во 2 младшейгруппе

    Подготовили воспитатели: Харченко О.А.

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ:- сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»;- формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в сюжетно-ролевые игры.Задачи:- развивать и обогащать сюжет игры в «Больницу» и подводить к самостоятель-ному созданию игровых замыслов;- учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом;- учить подбирать предметы и атрибуты для игры. Игровое оборудование.

  • Слайд 3

    Совместная деятельность воспитателя с детьми:- Экскурсия в кабинет медсестры.- Беседа о работе медсестры.- Рассматривание картин и иллюстраций.- Настольные и дидактические игры: «Профессии», «У кого что?», «Кто что делает?», «Чудесный мешочек», «Поможем доктору Айболиту», «На приеме у врача», «Кому нужна помощь?», « Здоровый малыш», «Я берегу здоровье».- Сюжетные игры: «Вызываем врача», «Лечим зубы», «На приеме у врача», «Отвезем мишку в больницу», «Вылечим Катю», «Кукла Таня заболела», «Помогите доктор» - Пальчиковые игры.- Разучивание стихотворений о враче, медсестре.- Отгадывание загадок о враче, медсестре.Самостоятельная деятельность детей:- Рассматривание картин, иллюстраций.- Раскрашивание раскрасок: «Профессии».- Театрализованная деятельность: инсценировка «Звери болеют», «Сценка про врача».

  • Слайд 4

    Экскурсия в кабинет медсестры

  • Слайд 5

    Беседа о работе медсестры

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций

  • Слайд 8

    Дидактические и настольные игры

  • Слайд 9

    Сюжеты игры «Больница»

    «На приеме у врача» «ВылечимУльяну» «Лечим горло»

  • Слайд 10

    Совместная деятельность с родителями

  • Слайд 11

    Театрализованная деятельность «Звери болеют»

  • Слайд 12

    Роли:

    -Доктор - ведет прием, смотрит горло, выписывает рецепт, прослушивает. -Медсестра – помогает вести прием больных, выполняет назначение врача, делает уколы. -Пациент – приходит на прием к врачу, рассказывает, что его беспокоит, выполняет рекомендации врача.

  • Слайд 13

    Основной этап «Я играю»Сюжет «На приеме у врача»

    Решение поставленных задач с детьми. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

  • Слайд 14

    Открыта больница для всех людей, идите лечиться в нее поскорей!!!

  • Слайд 15

    Я мороженое ела, А сегодня заболела. Мне нельзя на солнышко Простудила горлышко.

  • Слайд 16

    Я уколов не боюсь, Если надо – уколюсь. Это только трус боится На укол идти к врачу. Лично я при виде шприца Улыбаюсь и шучу.

  • Слайд 17

    У меня опять: Тридцать шесть и пять!

  • Слайд 18

    Результат

    Дети очень любят играть в сюжетно – ролевую игру «Больница». В этой игре они находят отражение и валеологическое образование, так как полученные знания дети проецируют в игру, обогащая ее новыми ситуациями и способами лечения.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке