Содержание
-
Проект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста №7 «Больница»
Подготовила: Гайнуллина А.Р. Д/с №84, г.Нижнекамск
-
Объявление
Уважаемые родители! В нашей группе стартует проект сюжетно-ролевой игры «Больница»! Просим Вас принять активное участие!!!
-
Актуальность проекта
Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное значение для развития психики ребенка и является ведущей в дошкольном возрасте.
-
Вид проекта: краткосрочный (1 неделя) групповой Цели проекта: Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов, учить общаться вежливо, играть дружно небольшими группами. Задачи проекта: - способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию; - развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (врач- пациент); научить детей пользоваться бытовыми медицинскими приборами-заместителями в игре: градусник, грелка, бинт и другие; поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; воспитывать интерес и желание к игре; воспитывать уважение к труду врача и желание помогать другим.
-
Предварительная работа: Подготовка альбома «Больница». Подготовка сюжетных иллюстраций по теме «Больница». Подготовка инструментов для врача. Подготовка уголка «Больница» и «Аптека». пополнение атрибутов. Работа с родителями: Консультация для родителей: «Роль сюжетно-ролевой игры в жизни детей». Пошив белых халатов и колпачков. Изготовление раздвижной ширмы для больницы. Пополнение атрибутов в уголке «Больница» и «Аптека».
-
Понедельник Беседа на тему: «Кто лечит больных?» Рассматривание сюжетных иллюстраций по теме. Рассматривание инструментов врача: фонендоскоп, шприц, градусник, вата, бинт, молоточек, пипетка, шпатель для осмотра горла, грелка, горчичники, йод, зеленка, мази, микстура, таблетки, зеркало для осмотра носоглотки, весы, ростомер, игрушки заместители. Экскурсия в детский кабинет детского сада, беседа со старшей медсестрой. Наблюдение на прогулке за машиной скорой помощи. Создание проблемной ситуации «Кукла Маша заболела».
-
Вторник Беседа на тему: «Что нужно доктору для лечения больных?». Чтение К.Чуковского «Айболит». Рассматривание одежды врача: белого халата, шапочки, сумки. Обсуждение личного опыта детей: были ли они в больнице, что у них болело, как их лечил врач. Создание игровой ситуации «На приеме у врача в детской больнице». Постройка больницы для игры из конструктора и строительного материала.
-
Среда Беседа на тему: «Что делает мама, когда я заболел?» Просмотр альбома «Больница». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Чтение В. Берестов «Больная кукла», Е. Благинина «Больной зайка». Слушание: П. Чайковский «Болезнь куклы». Создание игровой ситуации «Поход в аптеку за лекарствами».
-
Четверг Беседа на тему: «Профессия врача», «Для чего нужна Аптека?». Чтение Ю. Яковлева «Больной» И. Туричина «Человек заболел». Рисование дорожный знак «Больница». Создание игровой ситуации «У зайки болит ножка». Просмотр мультика «Айболит». Дидактическая игра «Кому это надо для работы?».
-
Пятница Беседа на тему: «Зачем нам нужны врачи?». Рассказ воспитателя из личного опыта посещения больницы. Создание игровой ситуации «Вызов скорой помощи». Художественное творчество: лепка «Витаминки для больных зверюшек». Загадывание загадок по теме «Больница». Чтение С.Михалков «Про девочку, которая плохо кушала». Организация сюжетно-ролевой игры «Больница».
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.