Содержание
-
Брендинг территорий
-
Как?
-
Зачем?
Имидж Репутация города Туризм Инвестирование
-
Понятия
Архитектуры бренда - подход организации к разработке и управлению портфелем своих брендов Девлин и Маккени Сетевой подход - «призыв» государственного и частного секторов к сотрудничеству и распределению права управлять стратегией развития бренда города Стейкхолдеры–заинтересованные лица, для нужд которых адаптируются процедуры управления проектами
-
Принципы эффективного партнерства
всеохватность и репрезентативность долгосрочность отношений, одинаковое видение разделение ответственности взаимное доверие,согласованность и вовлеченность коммуницированиеот единого лица, принятие готовность оценивать полученные результаты и их эффективность
-
Устойчивое развитие
Ответственность бренда города Долгосрочное планирование стратегии бренда Распределение бюджета Реагирование на социальные изменения Установка специфических ЦП Ответственность самого города как живой среды Экологически благоприятные меры
-
Факторы, создающие индивидуальный облик города
Масштаб Образ История Ценности Состав жителей Статьи городского дохода.
-
Роль жителей
Жители = участники в создании бренда Удовлетворенность жителей – основной результат брендинга города Богатство и разнообразие города – это источник вдохновения для стратегии его брендинга.
-
Разработка стратегии и брендинга города
-
Вывод
Каждый город – это сложная составная система. Четкое понимание частей, особенностей и их взаимоотношение,чтобы сохранить свою уникальность Трансляция потенциальным и нынешним жителям, а также другим аудиториям, на которые ориентирован город Обязательное вовлечение жителей в процесс разработки бренда города
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
-
КОПЕНГАГЕН
-
АМСТЕРДАМ
-
МЕЛЬБУРН
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.