Презентация на тему "Брендинг территорий"

Презентация: Брендинг территорий
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.38 Мб). Тема: "Брендинг территорий". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Брендинг территорий
    Слайд 1

    Брендинг территорий

  • Слайд 2

    Как?

  • Слайд 3

    Зачем?

    Имидж Репутация города Туризм Инвестирование

  • Слайд 4

    Понятия

    Архитектуры бренда - подход организации к разработке и управлению портфелем своих брендов Девлин и Маккени Сетевой подход - «призыв» государственного и частного секторов к сотрудничеству и распределению права управлять стратегией развития бренда города Стейкхолдеры–заинтересованные лица, для нужд которых адаптируются процедуры управления проектами

  • Слайд 5

    Принципы эффективного партнерства

    всеохватность и репрезентативность долгосрочность отношений, одинаковое видение разделение ответственности взаимное доверие,согласованность и вовлеченность коммуницированиеот единого лица, принятие готовность оценивать полученные результаты и их эффективность

  • Слайд 6

    Устойчивое развитие

    Ответственность бренда города Долгосрочное планирование стратегии бренда Распределение бюджета Реагирование на социальные изменения Установка специфических ЦП Ответственность самого города как живой среды Экологически благоприятные меры

  • Слайд 7

    Факторы, создающие индивидуальный облик города

    Масштаб Образ История Ценности Состав жителей Статьи городского дохода.

  • Слайд 8

    Роль жителей

    Жители = участники в создании бренда Удовлетворенность жителей – основной результат брендинга города Богатство и разнообразие города – это источник вдохновения для стратегии его брендинга.

  • Слайд 9

    Разработка стратегии и брендинга города

  • Слайд 10

    Вывод

    Каждый город – это сложная составная система. Четкое понимание частей, особенностей и их взаимоотношение,чтобы сохранить свою уникальность Трансляция потенциальным и нынешним жителям, а также другим аудиториям, на которые ориентирован город Обязательное вовлечение жителей в процесс разработки бренда города

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Слайд 12

    КОПЕНГАГЕН

  • Слайд 13

    АМСТЕРДАМ

  • Слайд 14

    МЕЛЬБУРН

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке