Презентация на тему "Бронхиальная астма У ДЕТЕЙ"

Презентация: Бронхиальная астма У ДЕТЕЙ
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Бронхиальная астма У ДЕТЕЙ". Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.66 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бронхиальная астма У ДЕТЕЙ
    Слайд 1

    Бронхиальная астма У ДЕТЕЙ

  • Слайд 2

    Понятие о Бронхиальной астме

    Бронхиальная астма - аллергическое заболевание, имеющее в основе хронический воспалительный процесс в дыхательных путях и гиперреактивность бронхов на воздействие различных стимулов.

  • Слайд 3

    Основными признаками бронхиальной астмы являются приступы удушья

    Приступы удушья делятся на следующие периоды: Предвестников, Приступный, После приступный, Межприступный.

  • Слайд 4

    Период предвестников- наступает за несколько минут или сутки до приступа. Период характеризуется: Беспокойством Чиханием Зудом глаз Слезотечением Головной болью Нарушением сна Сухим кашлем

  • Слайд 5

    Приступный периодхарактеризуется: - Одышкой, Свистящим дыханием, Хрипами , Кожа бледная, Небольшой цианоз, Тахикардия . Во время приступа человек принимает сидячие положение и упирается руками о край кровати и кресла. Продолжительность приступа составляет десять –двадцать минут, при длительном течение до нескольких часов.

  • Слайд 6

    Факторы риска

  • Слайд 7

    Внутренние факторы риска генетическая предрасположенность; атопия (гиперпродукцияIgE в ответ на поступление аллергена); гиперреактивность дыхательных путей; пол (чаще у женщин); расовая принадлежность.

  • Слайд 8

    Внешние факторы риска Генетическая предрасположенность. - Загрязненный воздух. - Пыль и домашние клещи, которые проживают в подушках и одеялах. - Животные. -Пищевые продукты. - Домашние аллергены. Воздушные полюнты. Респираторные инфекции. Попадание в организм табачного дыма.

  • Слайд 9

    Клетки, участвующие в формировании воспалительного процесса при БА:

    Первичные эффекторные клетки: ­ тучные клетки (гистамин); ­ макрофаги (цитокины); ­ эпителиальные клетки. Вторичные эффекторные клетки: ­ эозинофилы; ­ Т-лимфоциты; ­ нейтрофилы; ­ тромбоциты.

  • Слайд 10

    Формы бронхиальной обструкции:

    острый бронх спазм, отек стенки бронха , хроническая обтурация слизью, ремоделирование стенки бронха.

  • Слайд 11

    Степени легочной обструкции:

    - 14 % - легкая; - ­ 69-50% - умеренная; -­ 50% - тяжелая.

  • Слайд 12

    КЛАССИФИКАЦИЯ Бронхиальной астмы

    Бронхиальная астма: Атопическая, Неаллергическая, Смешанная , Неуточненная. Астматический статус Аспириновая. Салициловая кислота.

  • Слайд 13

    КЛАССИФИКАЦИЯ

    Бронхиальная Астма с преобладанием аллергического компонента. Неаллергическая Бронхиальная Астма Смешанная Бронхиальная Астма . Бронхиальная Астма не уточненная. Астматический статус (острая тяжелая БА).

  • Слайд 14

    1. Интермиттирующая БА 2. Легкая персистирующая БА 3. Средней тяжести персистирующая БА 4. Тяжелая персистирующая БА По степени тяжести

  • Слайд 15

    Фазы течения

    Фаза обострения. Фаза нестабильной ремиссии. Фаза ремиссии. Фаза стабильной ремиссии.

  • Слайд 16

    ЛЕЧЕНИЕ

    – Купирование астматического приступа;, – Лечение обострения, – Базисная противорецидивнаятерапия, – Лечение АС.

  • Слайд 17

    . ПРЕПАРАТЫ, ПРИМЕНЯЮЩИЕСЯ ДЛЯ КУПИРОВАНИЯ ПРИСТУПОВ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ

    Сальбутамол, Фенотерол, Тербуталин, Спейсер. Дозированный ингалятор. ДИТЕК. ФЕНОТЕРОЛ. ТЕРБУТАЛИН.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Нетрадиционные методы лечения ­ акупунктура; ­ гомеопатия; ­ йога; ­ ионизаторы; ­ спелеотерапия; ­ метод Бутейко;

  • Слайд 20

    Рентгеноскопия, Исследование мокроты, Исследование крови. Методы обследования

  • Слайд 21

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Многолетний мировой опыт лечения больных БА с использованием противовоспалительных средств в схеме ступенчатой терапии доказал возможность достижения контроля за течением заболевания у большинства пациентов. Современная терапия предотвращает прогрессирование болезни, предохраняет от осложнений, сохраняя на высоком уровне медицинские и социальные показатели качества жизни.

  • Слайд 22

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    Глюкокортикоидные препараты/Страчунский Л. С., Козлов С. Н.//Клиническая фармакология – врачу. – Смоленск, СГМА, 1997. – 64 с. 2. Доказательная медицина в диагностике и лечении бронхиальной астмы / Цой А.Н., Архипов В.В., Чучалин А.Г. // Новые лекарства и новости фармакотерапии. – Волгоград, 2002. – Т.2 – № 2. – С. 38. 3. Клинические рекомендации. Бронхиальная астма у взрослых. Атопическийдерматит / Под ред. Чучалина А.Г. – М.: Издательство «Атмосфера», 2002. – 272 с. 4. Многоцентровое исследование сравнительной эффективности режимов комбинированной терапии у пациентов с тяжелой неконтролируемой бронхиальной астмой / Огородова Л.М., Кобякова О.С., Петровский Ф.И., Смоленов И.В. и др. // Качественная клиническая практика. – 2002. –№ 2. – С. 1826. 5. Новая версия Федерального руководства по бронхиальной астме / ЧучалинА.Г. // Сonsiliummedicum. – 2001. – Экстра выпуск. – С. 36. 6. Новый этап комбинированной терапии бронхиальной астмы. Серетид: клиническая эффективность и безопасность / Черняк Б.А., ВоржеваИ.И. // Аллергология. – 2000. – № 1. – С. 3239. 7. Системы ингаляционной доставки препаратов в дыхательные пути / Огородова Л.М. // Пульмонология. – 1999. – № 1. – С. 8487. 8. Ступенчатая схема лечения бронхиальной астмы у детей: step up или step down? / Петров В.И., Смоленов И.В., Аликова О.А. и др. // Пульмоно логия. – 2000. – № 2. – С. 62 70.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке